Для ТЕБЯ - христианская газета

Облачения Христа.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Облачения Христа.


Содержание

* Summary
I. Часть

Введение

II. Часть

1. Упоминание, об облачений Христа в Ветхом Завете

2. Иисус Христос в облачений первосвященника

3. Иисус Христос в облачений Царя воителя и Судьи

4. Иисус Христос в пастушеском облачений.

5. Иисус Христос в Белых одеждах. Преображение.

6. Инное обличье Иисуса Христа.

III.Часть

Заключение

* Bibliography – Литература.

Библейский словарь Брокгауза

Библейский словарь изд. Зондерван

Рик Джойнер “Эпические битвы последних дней”(3)

Откр.19:13
[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему:
“Слово Божие”.

I ВВЕДЕНИЕ.
В сентябре 386 года Р.Х. уроженец Северной Африки, бывший в течение нескольких лет профессором в итальянском городе Милане , сокрушенно сидел в саду своего друга Алипиуса и рассуждал о греховности своей жизни. В это время он услышал пение ребенка: «Tolle, lege. Tolle, lege», что по латыни означает: «Возьми, прочти. Возьми, прочти». Позади сидящего лежала рукопись Послание к римлянам, человек взял её. Первое что он увидел, были строки: «Не придаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа (нашего) Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (13:13-14). Позже этот человек так описывал происшедшее: «Я не читал дальше, мне это было не нужно. Тот час, как я прочел последнее слово, произошло озарение, и уверенность наполнила мое сердце, все сомнения исчезли» («Исповедь» (Cofessions), книга 8, глава 12). Этим человеком был Августин Аврелий, который, прочитав этот коротенький отрывок из послания к римлянам, уверовал в Иисуса Христа как своего Господа и спасителя впоследствии стал одним из выдающихся богословов и служителей Церкви.

II
Заявив о том, что благочестивая любовь выполняет закон (Рим 13:8-10), Павел сосредотачивает свое внимание на том, что верующим все больше и больше необходимо уподобляться их Господу Иисусу Христу, который есть совершенство, источник и сила божественно требуемой любви. Мы должны облечься в Господа нашего Иисуса Христа. Эта фраза подводит итог освящению, продолжающемуся духовному росту тех, кто стал детьми Божиими через веру в Его Сына Иисуса Христа. Преданный, послушный, любящий христианин растет духовно. Чтобы все больше походить на свой идеал Иисуса Христа то есть облекаться в Его праведность, истину, святость и любовь то они все больше и больше проявляются в нашей жизни. Его характер отражается в нас
Интересно то что неверующие язычники из Антиохии Сирийской были первыми, кто ради насмешки назвал последователей Христа «христианами» (Деян. 11:26); буквально это означало «маленькие Христосики». Вскоре в устах язычников и иудеев слово приобрело презрительное звучание. Когда неверующий иудей, царь Агриппа, «сказал Павлу: ты не много не убеждаешь меня сделаться христианином» (Деян. 26:28), явно присутствующая в Его словах насмешка указывает на то, что он не считает это звание заслуживающим уважения и почтения. В Новом Завете лишь однажды встречается другое употребление слова «христианин» – в (1Петра. 4:16), где он поддерживает братьев такими словами: «А если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь». Он как бы говорит: «Если преследователи высмеивают тебя, называя христианином, не стыдись, но принимай это как знак чести, потому что это объединяет с Сыном и твоим Спасителем и таким образом прославляет твоего Небесного Отца. Как христианин ты должен хотеть, чтобы тебя отождествляли с Христом, ты должен хотеть быть похожим на Него».
Практическое значение перемены в образ Христа можно понять при помощи простого сравнения с облачением в одежды так, как освящение – это облачение во Христа. Образ облачения в одежды как символ нравственного и духовного поведения отражение характера и сущности личности использовался древними раввинами, которые говорили об истинных прихожанах, что они облеклись в славу («шекина»), имея ввиду что они должны стать подобно Богу, Которому они поклонялись. Образ облачения использовался Иисусом несколько раз, и мы находим его в различных местах Нового Завета
Павел наставлял ефесян «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» и «обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:22-24). Посему как вы приняли Христа Иисуса Господа, - говорил апостол колоссянам, - так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере» (Кол. 2:6-7).
В некоторых местах образы снятия одежды и облачения в одежды использованы в прошедшем времени, что указывает на время обращения, когда верующий получал оправдание, считаясь праведным благодаря вере в Иисуса Христа. Ветхий человек умирал а новый создавался. Павел использовал этот образ, когда наставлял Христиан в Колоссах: « Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его»(Кол.3:9,10). «Совлекшись» и «Облекшись» - указания на то, что уже испытали верующие. «Обновляется» указывает на то, что впоследствий происходило в их жизни. Первые две фразы указывают на оправдание - часть спасения оправдание – часть спасения, которая наступает в тот момент, когда к человеку приходит вера, и она продолжается постоянно. Третья фраза указывает на освящение – часть спасения, которую Святой Дух продолжает совершать в жизни верующих до прославления, когда их пребывание на земле закончится, - либо смертью, либо восхищением на небо.
Наша духовная жизнь уже обладает определенными свойствами, а о других можно сказать, что они должны быть ей присущи. Есть святость, которой мы уже обладаем, и святость, к которой мы должны продолжать стремиться. Мы уже соделаны праведными, но мы должны стремиться жить праведно.
Говоря об обращений верующих в Галатии, апостол напомнил им, что «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись»(Гал.3:27). Ранее в Посланий к Римлянам Павел христиан что «правда Божия через веру в Иисуса Христа» ниспослана «на всех верующих» (Рим.3:22). Он также провозгласил, что « не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5; ср. 5:17; 6:1-11; 2 Кор. 5:21 Мф. 22:11-12). По благодати Бога Отца мы «во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Кор. 1:30).
Из этих и многих других стихов Нового Завета явствует, что каждый истинный христианин уже облекся в Господа Иисуса Христа и Его праведность. Задолго до Христа пророк Исаия восклицал: « Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10).
Очень важно проводить различие между оправданием, которое совершено раз и навсегда, и освящением, представляющем собой непрерывный процесс.
Оправдание относится к провозглашенной и позиционной праведности, которую иногда называют судебной праведностью. Освящение – это длящийся всю жизнь процесс возрастания в практической праведности.
В Рим. 13:11-14 Павел использует образ облечения в одежды, для того чтобы изобразить освящение, оставление христианами грехов, все еще существующих в их ветхой сущности, или плоти, и принятие праведности человеком, новым творением в Иисусе Христе. Но перед тем как провозгласить эту жизненно важную истину, он хочет привлечь все внимание своих читателей и требует, чтобы они пробудились, вышли из состояния духовной спячки и греха.
Значение термина облачение.
Облечься (в отличие от -> совлечься), глагол, употребляемый для описания преображения верующих, к-рые ко времени -> Второго пришествия Иисуса будут жить на земле (2Кор 5:2,4). Они познают непосредств. переход от земной жизни к небесной (1Кор 15:51 и след.), не испытав телесной смерти.
(e’ndu/w) e’pendu/omai. одеваться, облекаться (поверх).
periba/llw - 1 . обкладывать, облагать; 2 . одевать, надевать, облекать, заворачивать. Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

Упоминание об обличье Христа в Ветхом Завете.
Полная привязанность народа Божия к служению Ему иносказательно поясняется поясом, близко лежащим к чреслам человека (Иер 13:11). Точно также правда и верность называются у пророка (Ис 11:5) препоясанием Обетованного Мессии.
Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего.(Ис.52:10)
Выражение обнажать мышцу (Ис 52:10) означает устранение всех препятствий самым могущественным членам телесного организма, дабы он мог действовать во всей своей силе. И явить СЛАВУ СВОЮ НАРОДАМ.

Выражение облекать, одевать часто употребляется в переносном значении,
как-то: облекать проклятием, ревностью, спасением и проч. Раздирать одежды (Быт 37:29-33) почти с первобытных времен служило знаком печали или раскаяния. Иаков и Давид при различных скорбных обстоятельствах раздирали свои ризы, равно как Иисус Навин (Нав 7:6) и Езекия. Первосвященникам воспрещалось раздирать свои ризы (Лев 10:6, 21:10), именно священные первосвященнические одежды.

Иисус Христос в облачений Первосвященника.
ОДЕЯНИЕ СВЯЩЕННИКОВ. Во время богослужения одеяние С. состояло из льняного нижнего платья, тонкого льняного хитона, пояса и головной повязки (Исх 28:40,42). С. совершали службу босыми, как это видно из Исх. 3:5)
Касательно цветов должно заметить, что светлый цвет служил символом довольства. “Да будут во всякое время одежды твои светлы,” говорит Соломон (Ек. 9:8). Голубой цвет был любимым у Иудеев и считался священным, так как был преобладающим цветом в завесах Скинии и в священнических одеждах
В лучшей отделке внутренняя одежда делалась шире и длиннее и имела рукава; она иногда изготовлялась на ткацком станке и не имела швов (Исх. 28:32). Хитон Спасителя был не сшитый, а весь тканый сверху – что указывало на целостность личности Иисуса Христа и единство Его служения
И таким посредником является Иисус Христос. Путь к Богу ведет только через Него (Ин 14:6). Поэтому Христос назван “священником вовек по чину
Мелхиседека” (Евр. 5:6; 7:17,21), “верным Первосвященником пред Богом” (Евр 2:17), “Первосвященником великим” (Евр 4:14), “Первосвященником навек по чину Мелхиседека” (Евр 6:20), “Первосвященником святым, непричастным злу, непорочным, отделенным от грешников и превознесенным выше небес” (Евр 7:26), “Первосвященником будущих благ” (Евр 9:11), “великим священником над домом Божиим” (Евр 10:21). Поскольку Иисус пребывает вечно, Он имеет “священство непреходящее” (Евр 7:24). Церковь Иисуса Христа имеет священнич. предназначение возвещать миру о Господе. Павел говорит о “священно-действии благовествования Божия” (Рим 15:16). Церковь избрана для служения своему Господу, и каждый верующий, предоставляя себя в распоряжение Бога, приносит себя в живую жертву Ему (Рим 12:1). В этом смысле о Церкви говорится как о “священстве святом”, “царственном священстве” (1Пет 2:5,9). Согл. Мф. 16:19; 18:18; Ин 20:23, Иисус дал Своим ученикам власть от Его имени прощать грехи, равно как и отказывать в их прощении. Эта власть вверена не избранным С., а всей Церкви как “священству святому” и каждому верующему как С. Бога (Откр. 1:6).


Иисус Христос в облачений Царя воителя и Судьи
Очи у Него как пламень огненный. Это мы можем увидеть в (Откр. 1,14; 2,18); а символизирует это все истребляющую силу Христа. На голове Его много диадим. Диадима - это царская корона, в отличие от стефанос - венка победителя. Может показаться странным, что на голове Его много корон, но во времена Иоанна это было вполне естественно. Не было ничего необычного в монархе, у которого на голове было более одной короны, в знак того, что он царь нескольких стран. Так, например, когда египетский царь Птолемей вошел в Антиохию, у него на голове были два венца - Азии и Египта (1 Макк. 11,13). На голове Христа - Победителя много корон, чтобы показать, что Он - Господь всех царств земных.

. Он одет в обагренную кровью одежду; не Своею кровью, а Его врагов. Р. Г. Чарльз говорит, что здесь надо помнить, что Небесный Вождь на этот раз не убиенный, а убивающий. Иоанн, как и всегда, берет эту картину из Ветхого Завета и мыслит в ужасных картинах Ис. 63,1-3, где пророк описывает возвращение Бога после уничтожения Едома: “Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и
Я запятнал все одеяние Свое”. Это скорее Мессия который придет как праведный судья покарать грешников.
ПРАЗДНИЧНАЯ ЦАРСКАЯ ОДЕЖДА отличалось от повседневной Одежды
(Быт 45:22; Суд 14:12; 4Цар 5:5). Одежду. знати и цар. семейства отделывали
вышивкой и золотыми украшениями, на ее изготовление шли дорогие ткани: багряница, пурпур и шёлк (Суд 5:30; 2Цар 1:24; Пс 44:14 и след.; Иез 16:10,13; Лк 16:19). Обычно это были ткани, привезенные из других стран (Нав 7:21; Суд 8:26; Иез 23:6; 27:24; Соф 1:8). Облачение в дорогие О. играло свою роль при вступлении в должность (Быт 41:42; Ис 22:21) и при публичном чествовании (Есф 6:7-9; ср. Лк 15:22).

Иисус Христос в пастушеском облачений как пастырь
ПАСТУШЕСКАЯ ОДЕЖДА. Одним из самых знаменитых стихов в Библии является Пс.22.1 - “Господь - Пастырь”. Этот образ Бога, как пастыря, часто встречается как в Ветхом Завете (например, Пс.79.2; Ис.40.11) так и в Новом Завете применительно к Иисусу Христу, Который есть “пастырь добрый” (Ин.10.11). Но что же говорит нам в этом облачений, образ Бога? Во-первых, это нежная забота пастуха о своих овцах. Пастух отдавал все время тому, что пас свое стадо овец. И в Израиле пастух считался социально отверженным, так как почти все свое время он должен был проводить со своим стадом, что мешало ему участвовать в нормальной общественной деятельности.
Одним из символов принадлежности к этому социальному слою служил плащ облачение-образ укрытия и защиты которым бедные люди, напр. пастухи, укрывались ночью. Поэтому плащ нельзя было брать в качестве залога (Исх 22:25 и след.). В Мф 5:40, по-видимому, содержится намек на то, что ко времени Иисуса эту заповедь пытались обойти, требуя в залог рубаху, нижнюю. По углам плаща прикрепляли кисти (Чис 15:38 и след.; Втор 22:12), которые должны были напоминать о заповедях Божьих. Именно эти кисти подразумеваются в Синод. пер. под “воскрилиями” (Мф 23:5) и под “краем одежды” (Лк 8:44)
Так, образ Бога, как пастыря, предполагает полную отдачу Бога Своему народу. Этот образ получил большое развитие в Новом Завете, особенно в притче о потерянной овце (Лк.15.3-7). Здесь пастух ищет пропавшую овцу, чтобы вернуть ее домой. Окончательное развитие этого образа мы находим в Евангелии от Иоанна, где подчеркивается, что добрый пастырь, в котором мы сразу узнаем же Иисуса, добровольно отдаст жизнь за спасение своих овец (Ин.10.11-16).
Овечья одежда (Мф 7:15) считалась образом невинности и кротости и символически служила к разоблачению лжепророков, которые на самом деле были хищные и прожорливые волки, жаждущие гибели человеческой души.
Во-вторых, образ Бога, как пастыря, говорит нам о водительстве. Пастух знает, где надо искать пищу и воду, и ведет туда своих овец. Именно он находит “злачные пажити и тихие воды” (Пс.29.2) для своих овец.
Предоставленные самим себе, овцы обычно теряются и заходят в опасные места, останавливаясь на склонах гор. И именно пастух удерживает овец в безопасных местах и обеспечивает их едой и водой. Уподобление Бога пастырю подчеркивает Его постоянное присутствие среди Своего народа и Его руководство, когда Он старается защитить его от опасностей жизни и ведет его в место изобилия и безопасности. “Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей и водить дойных” (Ис.40.11). В-третьих, образ Бога, как пастыря, говорит нам и о нас самих. Мы овцы паствы Божией (Пс.78.13; 94.7; 99.3). Подобно овцам, мы не можем сами позаботиться о себе и постоянно теряемся. Мы не зависим сами от себя: как овцы полагаются на пастыря, так и мы должны научиться полагаться на Бога. Нам хотелось бы думать, что мы можем сами заботиться о себе, но реальность требует, чтобы мы признали, насколько мы полностью зависим от Бога и от момента своего рождения и до смерти. Человеческая греховность часто сравнивается с отвращением от Бога, подобно заблудившей овце: “Все блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу” (Ис.53.6; ср. Пс.118.176; 1Пет.2.25). Как пастух идет искать свою заблудившую овцу, так и Бог пришел найти нас в нашей потерянности, чтобы привести нас домой. Здесь можно провести параллель с притчей о блудном сыне (Лк.15.11-32) В Лк.15 три притчи о “потерянности”, и все они выражают идею, что мы потерялись, потом кто-то ищет нас и затем мы радуемся, когда нас находят и приводят домой. Пастух находит пропавшую овцу (Лк.15.3-7); женщина находит потерянную драхму (Лк.15.8-10); отец находит блудного сына (Лк.15.11-32). И во всех этих аналогиях мы видим тот же постоянный акцент Евангелия: мы потерялись, но Бог пришел в мир в Своем Сыне Иисусе Христе, чтобы нас спасти и вернуть домой. И наконец, образ Бога, как пастыря, особенно ясно говорит нам о природе связи верующего с Богом. Пастырь не просто показывает своим овцам правильный путь, ведущий к “злачным пажитям и тихим водам”, а приводит их туда, беря на руки слабых, которые не могут дойти без посторонней помощи (Ис.40.11). Бог христианской религии это не тот Бог, который говорит нам куда идти и что делать, если мы хотим спасения, а потом предоставляет нас самим себе, а это тот Бог, Который сопровождает нас, поддерживает и заботиться о нас, когда идет с нами и ведет нас. Так и Иисус говорит нам, что Он есть “путь и истина и жизнь” (Ин.14.6). Он не только поставит нас на этот путь, но идет с нами, пока мы идем. Великая тема “Эммануил, что значит: с нами Бог” (Мф.1.23), постоянно звучит в христианской жизни, когда мы вспоминаем, что Бог с нами, и даже в самые тяжелые моменты нашей жизни Он ведет нас к вечному покою.

Преображение Иисуса Христа в блистающие одежды.
ТОРЖЕСТВЕННЫЕ (Зах 3:4), или БЕЛЫЕ, ОДЕЖДЫ (Откр 3:4 и след.; 6:11; 7:9,13 и след.; ср. Еккл 9:8) становятся символом прощения грехов и обретенного спасения (-> Одевать, облекать. В некоторых местах Священного Писания говорится об “облечении в правду” (Иов 29:14) и о “ризах спасения”
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ (Мф 17:1-13, Лк 9:28-36, Мк 9:2-12).
Слава Христа, вероятно, никогда не была более очевидной, чем в миг Его преображения. От греческого слова “metamorphoomai” (преображаюсь) мы производим слово “метаморфоза”. Оно означает изменение формы, как, например, превращение гусеницы в бабочку. Приставка “пре-” отражает переход одной формы в другую. Преображение есть пересечение некоей границы, преодоление некоего барьера. Мы можем назвать это пересечением пограничной линии между природным и надприродным, между человеческим и божественным. Это - вступление в пределы Божии.
После беседы о кресте и о славе царствия Своего, Иисус Христос, в бытность Свою в Галилее, взял из учеников Своих трех свидетелей воскресения дочери Иаировой, Петра и двух братьев, Иакова и Иоанна, и только с ними одними пошел на самую высокую в том месте гору –(возможно Ермон) Фавор, чтобы там помолиться. Взошедши на верх горы. Он стал на молитву; а ученики Его сели отдохнуть и от утомления уснули. Во время этой-то молитвы произошло
чудное преображение Иисуса Христа и осязательно ученикам Его открылась слава Его, как Единородного от Отца. Вид лица Его изменился: оно просияло как солнце. Одежды Его сделались так белы как снег, заблестели как свет. И из другого мира предстали сюда два величайших пророка, законодатель Моисей и ревнитель по Боге Илия. Они явились в прославленном виде; но беседовали с Иисусом Христом о последних днях земной Его жизни, которые Он должен окончить в Иерусалиме. Пробудились апостолы: и увидали славу Его и двух мужей стоявших с Ним. Сердца их наполнились неизъяснимым восторгом. В данном моменте Белые одежды означали славу Божью сошедшую на Спасителя Его совершенную чистоту и покорную волю своему Небесному Отцу и вот здесь открывается тайна перевоплощения Сына Божия в полную Славу Небесного Отца как, совершителя воли божьей своего предназначения на земле чем ближе Он подходил к концу Своего земного пути тем больше Слава Божья проявлялась в Его жизни дабы явить полное совершенство Того кто пришёл спасти этот погибающий мир то есть “ризы спасения” в которые должны быть облачены верующие в Него и праведность которая от Него.
Чрезвычайно интересно отметить, насколько жизненный опыт и переживания этих двух великих рабов Божиих похожи на жизненный опыт и переживания Иисуса. Когда Моисей сходил с горы Синай, он не знал, что лицо его сияло (Исх. 34,29). Самые близкие встречи с Богом, как у Моисея, так и у Илии были на горных вершинах. Моисей отправился на гору Синай, чтобы получить скрижали закона (Исх. 31,18). На горе Хорив Илия нашел Бога, не в ветре, не в землетрясении, а в тихом веянии (3 Цар. 19,9-12).
Так и в последние времена Слава Божья будет возрастать в народе Божьем при приближений к концу дабы изобразился в нас Христос во всей своей полноте (kabod) – Слава это значение полноты или “полной меры” преображения в образ и характер (Целостность) Христа.
В Новом Завете широко используется греческое слово Doxa со значением “слава” (пр, 1Кор 15:40,41 и Ев Иоанна 1: 14), от которого происходит известное слово “доксология” . Слово Dоха означает свойства или истинную природу какой-либо вещи. Оно описывает “природу и действия Бога в процессе Его явления ; что Он Собой представляет и как выражает Себя, в особенности через личность Христа” . 1)Dоха – это “выражение совершенства (Божьего) характера, особенно Его праведности” , ” демонстрация Его отличительных признаков и особенностей”. 2) Dоха “Слава” отображает характерные черты Его природы, которое были проявлены самым наглядным образом в личности Иисуса Христа и жизни верующих.
. Иоан.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Обличье Христа в «Инном образе»
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе тот новая тварь; древнее прошло теперь все новое. (2 Кор. 5:16-17)
Бог принимает нас к себе такими какие мы есть и прощает, так и мы должны проявлять свою любовь к тем, кто, как нам кажется далек, по своей природе к образу Христа по нашим шаблонам. Также и те, кто становятся более зрелыми во Христе, начинают судить людей по Духу.
Церковь, главенствующая над всеми не должна судить людей в соответствий с цветом кожи, или культурным окружением и биографическими данными. Мы должны научиться и судить Духом, как это было сказано Иисусом:
И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих. И не по слуху ушей Своих решать дела. (Исаия 11:2-3)
Если мы собираемся следовать за ним по Его стопам, то нам нужно научиться делать то же самое. Вот важнейший урок двух людей, шедших в Еммаус. Воскресший Христос предстал пред этими учениками и проповедовал им некоторое время о Себе. Это был Христос проповедующий Христа – не будет никогда ничего более помазанным чем это! Но ученики все еще не могли узнать Его. Причина была в том, что Он: «явился в инном образе» (Марка 16:12).
“Одна из первых причин, из-за которой мы не видим Господа, когда Он пытается привлечь, это то, что мы стремимся скорее узнать «одинакового» Бога, даже когда Он в «ином образе», но не стремимся узнать Его по Духу. Если мы харизматы, мы стремимся узнать Его только тогда, когда Он появляется в харизматическом образе. Если мы пресвитериане, мы захотим узнать Его, когда он появляется в пресвитерианском образе который явно отличается от того, к которому мы так привыкли, также как Он приблизился к своим ученикам после воскресения. Так происходит от того, что Он хочет научить нас определять Его не по внешним признакам, а по Духу”.(3)


III Заключение
Даже евреи не узнали Господа, когда Он предстал перед ними в образе, в котором Его не ожидали увидеть. Это не новая проблема Божьего народа, но одна из очень серьёзных.
Господь провозгласил: «Ибо сказываю вам: что не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: “благословен Грядый во имя Господне!”» (МФ 23:39). Мы не увидим Его до тех пор, пока мы не научимся Благословлять то, что Он посылает нам. Не смотря на то, в каком это виде (обличье).

Статья была написана в Санкт-Петтербурге 2004 г

Об авторе все произведения автора >>>

Григорий Габдиев Григорий Габдиев, Россия, Санкт-Петербург
Теолог, христианский публицист,
руководитель христианского служения
"Божья Скиния"
Организатор семинаров и тренингов:
Лидерство, построение команды,
планирование в христианской организаций

e-mail автора: Gabdievg@gmail.com
сайт автора: Христианская школа лидеров

 
Прочитано 6464 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
ученик 2009-03-16 21:43:57
Первые христиане пустынники и наши старцы считают (в Православии)что Высшие Духовные символы и глифы невозможно довести, (то, о чём Вы говорите "всем") без надлежащей личной практики (служения)каждого, иначе это только слова, призыв... Вы можете преподавать алгебру первокласнику, но кто сказал что это будет ему на пользу и он всё поймёт, а не чёкнется? Вы об этом думали? Образ; Слово; Белые одежды - это всё духовные символы, скрытые многими вуалями. Только лично, лишь по мере личного духовного возрастания, личного устремления, это открывается... и человек "облачается во Христа"т. е. пройдя лично Путь, возможно длинною в жизнь. А Вы им - "раз" и разжевали - и что...? Теория без практики - "ништо". Но призывать надо, и мне нравится как Вы это стараетесь делать.
Вы - будущее поколение - то, в которое я верю и помогай Вам Бог!
 Комментарий автора:
Спасибо вам большое за коментарий. В данной работе я лиш приследовал цель показать Христа в разных образах, для размышления христианам. Возможно не все, кто начал путь со Христом сразу это поймут. Но для зрелых христиан по мере своего пути, думаю будет о чем поразмыслить над своим пониманием Господа и служения.
В этом и есть мой призыв. )))

бр. сева 2009-03-19 18:38:51
мир вам. хорошее серьезное изложение духовных мыслей.
 Комментарий автора:
Спасибо большое брат Сева за отзыв. )))

читайте в разделе Теология обратите внимание

Не смотри на плоть - Инна Гительман
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте: Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282 Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236

Моисей ищет Бога - Владимир Ульченков

В чем подобие человека Богу - Геннадий Гумилевский

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
За что? - Андрей Блинов

Поэзия :
Легко сказать - Светлана Краскова

Поэзия :
Соблазн - Pavel Mironov
Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100