Христианство не признаёт Кришну богом на основании слов Иисуса Христа о лжепророках: «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их» (Ин.10,8). И потом, если Иисус – аватар Кришны, то почему между ними столь разительная разница?
Например:
Кришна, в «Бхагавад - Гите», изображается блудным богом. Он имел жён, законных и незаконных, и более 100000 тысяч детей. Кришна, напустил однажды на землю шестимесячную ночь, и занимался в течение ее любовью со ста женщинами, причем их мужья этого не заметили. Он «забавлялся» с пастушками – гопи (эдакий сексуальный супермен). Сами отношения Кришны и его адептов должны строиться на их эротическом влечении к своему «богу». А конечная цель жизни кришнаитов выглядит вообще, более чем странно: Кришна рассматривается его поклонниками как мужское начало – луруша. И кришнаиты, покинув колесо сансары, став небесной душой, превратятся в женское начало – пракрити, и на планете Ваикунитихи сделаются игривыми пастушками, проводя вечность в любовных объятиях Кришны… М-да…, не позавидуешь такому раю!
Иисус Христос, напротив, явил в Своей жизни образец высочайшей нравственности и святости, и Его невозможно уличить в чём - либо подобном.
Но это еще не подлинное лицо Кришны. Вот что в “Бхагавад-Гите” говорится о его подлинном виде:
Я вижу в Твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду без предела... Я вижу, как Ты изрыгаешь пламя и сжигаешь всю вселенную своим собственным сиянием... Все планеты и их полубоги ввергнуты в смятение видом Твоей великой формы с ее многими ликами, глазами, руками, бедрами, ногами, чревами и многими устрашающими зубами... Твои зияющие рты... Все люди устремятся в Твои зевы, подобно мотылькам, летящим на огонь, чтобы погибнуть в нем... Вижу, как Ты поглощаешь людей со всех сторон своими пылающими ртами... Я не могу сохранять равновесие при виде Твоих пламенеющих смертоносных ликов... Наши главные воины устремляются в Твои устрашающие зевы. И я вижу, как головы некоторых, застревая между Твоими зубами, сокрушаются ими.
[ Бхагавад-Гита как она есть. Гл. 11, тексты 16.19.23,27.29-30]
А вот слова “милосердного и любвеобильного” Кришны о самом себе:
Я Яма, Бог смерти... Я всепожирающая смерть... Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей. [ Там же. Гл. 10, тексты 29.34; Гл. 11, текст 32.]
В противовес этому стоит привести лишь одно высказывание Евангелия: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3, 16).
На основании всего вышеперечисленного и становится очевидным: Христос и Кришна – не одно лицо. Нравственные качества Кришны не дотягивают даже до общечеловеческого стандарта нравственности и недостойны истинного Бога. Вот почему Христиане отвергают Кришнаизм.(Димитрий Шушпанов, протоиерей, православный сайт Бишкека)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 9) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.
Поэзия : За межой межа... жизнь спешит дорогой - Людмила Солма *) примечание:
Нашим мамам, рождения 20-х годов, по жизни непросто жилось...
Но, негасимый свет их душевного тепла, доброты и неиссякаемой
любви до сих пор согревает нас.Светлая память- жизнь даровавшим,
кого уже нет с нами- но кого мы искренне любим
и благодарно помним сыновней и дочерней верностью.
И хочется добавить еще и следующее:
Не читайте пожалуйста это стихотворение так уж буквально - в нем более смысловых метафор и аллегорий, чем в буквальном прочтении. Его читать нужно не глазами, а душой и сердцем. Так "сума или котомка" - это душа и сердце материнские; а "нищенские крохи" - это те радости, что скупо ссужала лично ей судьба по жизни, но именно ими-то так щедро и делилась душа матери - и с нами, и окружающими её людьми, раздавая всю свою душевную чистоту и доброту без остатка. "мрачные потемки" - это те житейские тяготы, что так обильно сыпались порой на наших матерей. "Скромность утех" - это её умение стоически сносить жизненные горести и беды с оптимизмом: именно "радуясь сквозь слезы и печалясь в смехе". Она в любых самых сложнейших жизненных перипетиях была спасительным островком оптимизма и надежды, её вера не умерла от безысходностей "непрухи" и передалась нам, её детям - вера и доброта с любовью. Вот только рано она ушла от нас... матери всегда почему-то уходят слишком рано... - независимо от возраста. Нашей мамочке было 68 лет... но Господу, наверное, лучше знать - когда и кому, в какой час быть призванным к Нему. А, нам всем её так не хватает - её детям и внукам. Вечная и светлая память нашей дорогой мамочке...