Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пожалуйста умешьшите размер вашей фотографии. А русские не так уж и сильны как возомнили о себе. Успехов. Комментарий автора: Не знаю, кто вы, но о вашей личной «силище» персональной говорит уже то, что вы не выступаете под своим полным именем и фамилией. Чего-то боитесь? Неужели, нас русских? :)
Сильней всех Бог, от Него спрятаться не удастся.
Да и люди могут воздать по заслугам, хотя бы за разжигание национальной розни.
Кстати, кто сами вы будете по национальности?
***
2005-02-13 01:00:14
Особенно по отдельности...
Victor
2005-02-15 19:20:39
Написал отзыв и забыл о нем, случайно попал обратно а тут ответ ожидает. Собственно я не ожидал, я просто поделился своим мнением. Причем здесь разжикание национальной розни, не понял к чему это, а но национальности я русский.(если это вообще имеет какое либо значение)Успехов. Комментарий автора: Если вы русский, тем более странно говорить о них в третьем лице. И делать подобные утверждения.
Дроздов Иван Викторович
2005-02-16 23:02:12
" Русская сила", прежде всего духовная сила, может поддержать мир, полностью погрязший в суетном, и дольнем! Комментарий автора: Благодарю. Именно об этом стихотворение.
Victor
2005-02-17 18:41:20
А что, ни у кого кроме русских духовной силы нет? Духовность не зависит от нации! Успехов. Комментарий автора: А никто и не говорил здесь о других нациях, кроме русской. :) Зачем сравнивать то, что не сопоставимо? Не судите, и судимы не будете.
Елена Ступенькова
2005-06-01 13:19:48
мне очень понравилось. я верю в призвание, нашего народа. Комментарий автора: Да. Как же без этого? Мы, русские люди, должны верить в себя, а не в других. Прежде всего, - в себя! Ни в «варягов», ни в «греков»; ни в «демократов», ни в «коммунистов»…
Мне даже думается, и Христос – именно наш русский Бог, мы сами создаем свою веру. Так же как создает ее для себя любой народ, себя уважающий.
Александр Васильев
2005-08-18 13:51:24
Спасибо, Василий, за великолепное стихотворение о Русской Силе. Оно отражает ЕЁ ДУХ полностью, а это суть наша - ДУХ РУССКИЙ.
Вот только не согласен я с тем, что Иисус Христос русский человек. Не спешите, Василий, делать такие выводы, подышите ещё немного русским воздухом. Со временем к Вам придут РОДовые знания, знания наших предков, которые живут в наших генах.
Не спешите христианству отдавать дань уважения и приобщать его ко всему РУССКОМУ. Это только часть нашей истории, причём истории времени упадка Руси, а христианство только следствие такого упадка, так как оно не требует мышления, а только веры, слепой веры в галиматью. Русская сила никогда не основывалась на слепой вере, она сильна только в ЗНАНИИ, в знании своего происхождения, своего назначения и своего превосходства.
С уважением,
Александр. Комментарий автора: В стихотворении о Христе ничего не говорится. Стиш отчасти как раз о чем пишите Вы.
Однако христианство уже не отделить от русской истории и не вынуть из нашей культуры.
В то же время, считаю, великим народ становится, только создавая собственную философию и религию, на базе национальных корней. Заимствования расширяют сознание, но лишают зачастую таланта и гения.
Если Вам интересно узнать мою мировоззренческую концепцию, посмотрите, например, «Проект Вселенная»
http://www.4oru.org/slovo.3103.html
Меня Виталий зовут. :)
С уважением,
Люда Башко.
2005-12-19 16:59:30
Русский народ имеет именно Православную культуру.
В споре ли с её догматами, в согласии ли, но в лоне этой ветви христианства формировалось русское сознание.
"Слова "дарами нас не спасти" кощунственны и оскорбляют русское.
Так же, как еврея оскорбит пренебрежение к Торе. Комментарий автора: Имеется в виду, что каждый человек и народ всего должен достигать сам, а не ожидать Чуда, даже с небес. Дар, превышающий возможности человека, будет чрезмерным и может подавить таланты и способности человека.
Русский народ в рамках православной культуры сам должен раздвигать эти рамки и двигаться в будущее самостоятельно. Развивать культуру свою, сознание, религию и философию. Чужие дары нам не нужны. Хватит. К чему привели нас «дары» типа коммунистической идеологии всем известно.
А причем здесь евреи и Тора, честно сказать, не понял. Дай бог евреям развивать собственную культуру. Впрочем, никто не мешает им участвовать и в развитии русской, русскоязычной культуры. С доброй волей и чистым сердцем.
Богуславский Владимир
2006-08-08 17:37:45
Никогда человека сила - к Богу не возносила. Только пред Ним смиренье-это путь к вознесенью.Не Бог побуждает так
мыслить наперекосяк.И то,что остаётся от сгоревших дров,даже не останется после ГОРДЕЦОВ!
Комментарий автора: Делами своего народа вполне возможно и даже необходимо гордиться. Не всеми, конечно… Но богоугодными. Например, у нас очень красивые храмы. И слава Богу!
Юрген Полло
2008-04-01 14:14:27
Это не христианство. Мессианский народ - один, это христиане, не важно, какой они национальности. И превозношение русской (или какой-либо другой национальной) силы есть не что иное, как современное язычество. Комментарий автора: Бог создал много людей – разными и много народов – тоже неодинаковыми. Да, Бог один, но у Него много всего и много тех, кем Он может гордиться. В том числе, людьми русскими!
Юрген Полло
2008-04-01 14:19:15
Комментарий автора:
Да. Как же без этого? Мы, русские люди, должны верить в себя
=====
Христиане верят в Христа. В себя верят современные язычники, современные идолопоклонники. Комментарий автора: Христос в каждом из нас, и Бог в каждом из нас. Увы, не все знают об этом. Или не хотят замечать божественное в себе и других, вокруг себя и внутри.
Юрген Полло
2008-04-01 15:11:54
Дорогой автор "Русской силы", во что Вы веруете? В русскую силу? Вы христианин?
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте". (Ин. 14:1); "покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мр. 1:15).
Это написано ещё тогда, когда не существовало ни понятия "православие", ни понятия "Русь" (спорного, кстати, потому что украинцы утверждают, что Русь - это они, а то, что Вы называете Русью, - это московитяне).
Вы можете веровать во что угодно, даже в "русскую силу", только не заявляйте себя христианином, пусть даже православным.
Российский клир уже пять столетий пытается узурпировать власть в православии, оторвать православие от служения Христу и поставить на службу российскому этатизму. Это так далеко от евангельского христианства!
На хрисианском сайте, призванном к прославлению Христа, не место опусам, подобным Вашему. Комментарий автора: Кому место где – знает один только Бог! :)
Верьте и не сомневайтесь!
Юрген Полло
2008-04-01 15:31:53
"Бог непрерывно создается людьми как развивающийся идеал, олицетворение духа, прекрасного, совершенного – сущего и еще только мыслимого".
=====
Это из Вашего "Проекта Вселенная"
Итак, Бог, Творец всего сущего, "создаётся людьми"? Значит, не Бог дал нравственные нормы людям, а люди, вырабатывая и совершенствуя нравственные нормы, возводят их в абсолют, т. е. творят Бога? Своего, российского? Это не христианство.
Авторизуясь на этом сайте, Вы исповедали свою верй в Иисуса Христа, иначе не смогли бы авторизоваться. Отчего же Вы пытаетесь распространять свои сомнительные идеи, противные Христу? Комментарий автора: Юрген! Не очень понимаю, почему вы берете на себя смелость отвечать за Господа Бога? Один! Нас, детей Его, - множество, и у каждого может быть свое мнение. С какой стати, вы узурпируете, присваиваете себе одному право на истину? Вы же ведь сам – не Христос и не Церковь. У вас есть свое мнение – слава Богу! Думаю только, оно не совсем ваше, но вычитанное где-то и не правильно понятое, не выстраданное через себя.
Бог наш, Иисус Христос нигде не утверждал, что кто-то один, через 2000 лет после Него, сумеет утверждать Истину. Грех гордыни – один из вредных грехов, с которыми уважающий себя человек, верующий во Христа, должен бороться.
Смиритесь. И попробуйте прислушиваться к другим живым людям и понимать их. Нас, детей Его – миллиарды, и каждый в чем-нибудь прав!
Бога не может объять кто-то один. Каждый человек и каждый народ – видят Его по-своему. И отличия тут не надо стирать. Наоборот, Бог ждет все большего многообразия мира, разнообразия взглядов. Это и есть – познание, узнавание Его и себя.
У русского народа, наряду с остальными, совершенно естественны некоторые отличия, свой взгляд, своя сила и свое вИдение Единого!
Николай Кожемяченко
2010-02-15 20:48:10
Сам к христианству отношусь весьма скептически, а за стихотворение спасибо, побольше бы таких стихов! И что бы там не говорили, Русскому человеку есть чем гордиться!! Комментарий автора: Да, нам есть чем гордиться и есть стыдиться за что. И есть своё вИдение наших побед и поражений. И слава Богу! :) Спасибо.
Terganov Anna
2010-05-08 22:20:30
Дух русский????????? - Александр? Иисус (к вашему сведению Иешуа Хамашиах) - "наш русский Бог" - автор????????? Не хочу затрагивать национальный ворос - он для верующих неуместен (не говорю о культуре, традициях народных и любви к своему народу), но Иисус - Сын Бога живого, Бога Авраама, Исака и Иакова, Моисея и т.д. - все, как и Христос из еврейского народа, избранного Богом, для своего Божего плана, Иисус возвратится именно в Иерусалим. Как-то странно, что люди верующие, как - будто пытаются "затереть" эти факты. Печально. А дух - Он лучше пусть будет Божий, который живёт в нас,. А в Иисусе все - одно, если говорить о спасении. Но тем не менее, не отменить закон Иисус пришёл, но исполнить (в оригинале - привести к цели, донести). Думаю не помешает ознакомиться поближе с культурным наследием (традиции Израиля, из Ветхого завета), чтобы понять символику народа, к которому пришёл мессия вначале. Многое станет понятным (например почему одежду стелили, когда Иисус в Иерусалим въехал, почему ветви пальмовые и многое другое). Понимание символики и традиционного служения времени Нового завета тесно связано с пониманием культуры израильского народа ветхозаветних времнён. Так что думаю "русификация" в этой теме неуместна. Комментарий автора: Если рассуждать в вашей системе понятий и вашем тоне, прежде всего, охота спросить, как это вы смеете говорить что-то после Христа?! И, вообще, - жить? Он умер, а вы всё еще здесь!
Каждым, подчеркиваю – каждым! - словом своим и действием вы принижаете Его истину! Почему? Да, потому, что вы это не Он. И вам не дано даже близко понять смысл Его слов, каков был Он и что хотел донести. По сути, любые интерпретации Его слов, даже и повторения – насмешки над Господом. Бесовщина.
Повторюсь, ведь вы это не Он! Так?
А если так, значит, и не имеете права категорически осуждать чужие суждения и даже грехи.
Таким образом, есть два варианта осмысления мира.
Первый. Все должны умереть вослед за Христом, не оскверняя своими ошибками Его истину. Очевидно, это неправильный выбор. И я его не поддерживаю.
Второй. Признать, что все мы – дети единого Господа, а Христос – лишь один из Его сыновей. Истина открывается в нас во всех, в каждом – по-своему. И Христос – да, пример служения истине. Но в нём она не исчерпана. И мы не должны слепо Ему подражать, залезая, например, на кресты или на них других вешая – в буквальном смысле этого слова.
Искать Бога надо в себе, голос Его – в себе! Отвергая обольщения личных выгод, думая и желая блага единому Целому – больше, чем себе самому! И блага всем драгоценным, неповторимым частям его. И не довлеть ни над кем. Свободно дарить, а не искать даров от других и не указывать кому как служить Господу.
Terganov Anna
2010-05-08 22:23:47
"Мне даже думается, и Христос – именно наш русский Бог, мы сами создаем свою веру. Так же как создает ее для себя любой народ, себя уважающий". - ну вы написали!!!!!!! Уважаемый автор, как можно создавать что-то своё, когда в Библии (если она и для вас авторитет9 всё написано, как быть тому должно? Какая своя вера? Комментарий автора: Кроме этого, Вы утверждаете, что евреи – единственный народ избранный… Сегодня (да и давно уже) установка иная – избраны все народы и люди, каждый – для своей особенной Миссии. Бог избирает нас, а мы вольны или нет исполнить назначенное.
Terganov Anna
2010-05-14 21:08:29
Виталий, я не утверждала, что кроме евреев никто спасение больше не может получить, но еврейский народ таки был избранным, именно из него был Иисус, и из него апостолы и Евангелие впервые распространилось оттуда (и были обетования некоторые именно в первую очередь народу еврейскому) - я это имела ввиду. Прийдёт Иисус снова во славе в Иерусалим(я думаю, конечно, что не только там верующие Его увидят:-)))) ) и соберёт остаток народа в Израиле. Но конечно во Христе мы все Его народ, если конечно заповеди исполнять будем и веру до конца сохраним. Вот это я имела ввиду.
Terganov Anna
2010-05-14 21:20:12
за тон - простите. Я себя конечно за Христа не выдаю, упаси Бог, но иногда люди в своих мудрствованиях всё же уходят от того, что Он передал в Писании, что обидно и жаль. О суде: 1е Кор. 5... "внешних же судит Бог." А вот с тем, что Иисус всего один из Его сыновей: об Иисусе написано "единородный от Отца", мы-то канечно тоже Его дети, но Иисус - Господь, безгрешный агнец, за нас закланный, а не один из...
Terganov Anna
2010-05-14 21:44:52
да.., прочла тут по поводу даров... не ждать чуда с небес... самим развиваться... последний вопрос - как вы думаете, можно ли вырасти духовно, не принимая дары от Бога... извините, но уж очень настораживают меня слова ваши " каждый человек и народ всего должен достигать сам, а не ожидать Чуда, даже с небес. Дар, превышающий возможности человека, будет чрезмерным и может подавить таланты и способности человека." Дар Божий, естественно превышает возможности человека, на то он и Божий. А от кого таланты и способности у челвека? - тоже ведь от Бога, так как если и то и другое от Бога, одно может быть подавлено другим - не вижу логики? Дары - от Бога, а вы всё "своё", не надо "чужего"...
Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 говорит совршенно ясно:
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4. Дары различны, но Дух один и тот же;
5. и служения различны, а Господь один и тот же;
6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12.Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -- так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Так как же с этими дарами, Виталий? Бог даёт их для служения, духовной битвы, как иначе?
Terganov Anna
2010-05-14 21:55:12
"В стихотворении о Христе НИЧЕГО не говорится. Стиш отчасти как раз о чем пишите Вы.
Однако христианство уже не отделить от русской истории и не вынуть из нашей культуры.
В то же время, считаю, великим народ становится, только создавая собственную философию и религию, на базе национальных корней." - если бы я прочлы это ранее... - так вот оно что... своя философия и религия... поняла... и вы себя христианином после этого назвали, поддержав читателя, который выразился так: "христианство только следствие такого упадка, так как оно не требует мышления, а только веры, слепой веры в галиматью. Русская сила никогда не основывалась на слепой вере, она сильна только в ЗНАНИИ, в знании своего происхождения, своего назначения и своего превосходства. " Теперь мне всё ясно. Бог вам судья, вы всё о Христе и христианстве сказали... не понимаю, как и зачем ва на этот саит попали. Продвигать свою философию, религию? Вера же - не религия и не галиматья. Если знание своего происхождения, превосходства важнее, чем призвание в Иисусе, вера в Бога, который по Слову Божему триедин (Отец, Сын и Дух Святой), то не о чем и говорить. О Христе у вас и вправду ничего не написано.
Terganov Anna
2010-05-14 22:02:46
" Он умер, а вы всё еще здесь!" - это ваши слова... ничего хуже я не слышала от верующего... если Он умер, тогда и вас ожидает та же участь, с Ним воскреснут лишь те, кто верует в Его воскресение и пришествие во Славе.
Краснокутский Андрей.
2016-01-02 09:19:44
Прошло несколко лет с момента написания стиха.... И к чему привела Ваша русская сила и лжедуховность??? Посмотрите на Украину... Взгляните в глаза седым детям и калекам??? Это все на что способна Ваша " сила"... Увы... Не богохульствуйте впреть.... Побойтесь Бога! Он, кстати, пишется с большой буквы! Комментарий автора: Худшее злодеяние перед Господом – разжигание вражды между братьями.
С большой буквы Бог – пишу, когда имею в виду Бога нашей Вселенной. С маленькой – бога вечной, бесконечной вселенной.
roman.neveseliy
2016-09-17 07:15:24
написано от души, и дабы не слыть голословным,то вторю эмпатией патриотизма, воссоединяя вашу лирику с тем, что она порождает во мне. Нас не надо пугать врагами И дарами нас не спати . Вечное Слово над нами И чуждым его не обрести. Вечная общность над нами Таинством спрятано в нас. Его невозможно сказать словами, Оно играет в сиянии глаз. Это русская наша сила, Нам по крови она дана, Та, что духом нас возносила, Поднимая порой со дна. Та,что хранит и промышляет, И придёт в испытаний час. Всю Россию она восставит, И останется после нас.
Поэзия : Всем, кто несет Еваегелие миру, посвящается. - Анатолий Бляшук
Это стихотворение посвящается всем, кто несет свет Евангелия Иисуса Христа миру, но особенно моему духовному наставнику Петровой Ирине.
Этот человек прошел со мной не легкий путь. Ее молитвы всегда были рядом в самое нужное время. Ее терпение и любовь сделали чудо, а ее вера помогла мне поверить в себя, и смело идти дорогой веры.
Спасибо, моя дорогая, и горячо любимая тетя Ира.