Тринадцать лет назад
Март 1976 года
Гувернантка Лариса появилась в доме Ветровых неожиданно, но вполне закономерно. Это была девушка шестнадцати лет из малообеспеченной и не интеллигентной семьи, что противоречило традициям их знатного и респектабельного семейства.
Анастасия Александровна мать Димы и Васи была строга,но справедлива, у нее было нежное и милосердное сердце. Она пожалела дочку сторожа их загородного дома и после его смерти она не смогла прогнать сироту. Милая и трудолюбивая девочка выросла без матери.
В начале Лариса просто приезжала помогать по хозяйству в их загородный дом из комнатушки в коммуналке, но вскоре поселилась в их зимней городской квартире.
Отец Дмитрий Васильевич, партийный работник, редко бывал дома, а с тех пор как Анастасия Александровна заняла должность директора в одной из престижнейших школ города и у нее практически не осталось времени на домашние дела да и на воспитание сыновей тоже.
Ларисе было оказано глубокое доверие и за три года она из сиротки-помощницы ее повысили до уровня полноценной гувернантки. Она убирала, готовила, стирала, ходила по магазинам и на рынок, за покупками. Девушка всецело заменила двум подрастающим юношам и отца и мать, которые были заняты делами государственной важности.
Прошло три года
5 июня 1979 года
Но незначительная разница в возрасте дала себя знать и вскоре Лариса стала объектом вожделения обоих молодых Ветровых. Васе уже было семнадцать лет и, в отличии от невинных и романтических мечтаний младшего пятнадцатилетнего брата, его потребности обретали вполне естественную физиологическую форму. Высокий, красивый, крепкого телосложения шатен, словно сошедший с обложки американского журнала, развитый не по годам, он не сомневался, что Лариса не сможет перед ним устоять. Когда девушка отказала ему, указав на дверь, юноша был в шоке и полном недоумении. Он ушел, побоявшись огласки, но затаил обиду и поклялся отомстить при первом же удобном случае.
12 июня 1979 года
14.00
Долго ему ждать не пришлось. Такой случай подвернулся Василию, через неделю, когда он, по привычке шарил в комнате младшего брата и отыскал любопытнейшее письмецо, а также множество смятых его черновиков. Дима испортил не один десяток листов, пока сумел подобрать подходящие слова.
- Вот это да! Кажеться мне по-жирному подфортило! – Вася ерзал от нетерпения, теребя в руках компромат. Это был оффигенный компромат не только на младшего брата, но и на ненавистно-обожаемую гувернантку. – Кто бы мог подумать, что наш невинный младенец втюриться в эту стерву ! Мало того, у него вполне серьезные намерения и он предлагает ей руку и сердце! Вот умора! Во это парочка! Офигеть! Да, ударчик будет для родаков вполне конкретный! Для меня это письмо - козырный туз. Теперь они оба у меня вот где! - Вася крепко сжал и полюбовался на свой могучий кулак.
14.30
Уже через полчаса он разочарованный, изрыгая потоки нецензурной брани, стоял под дверью, вытолканный из комнаты не на шутку разъяренным младшим братом. Первая часть Васиного плана потерпела головокружительное фиаско. Димка наотрез отказался отдавать выкуп: золоту цепочку с бриликами на распятии взамен на свое любовное письмецо.
- Какого черта это старий маразматик, наш дедуля, благословил этого молокососа! Я же старше его и благословение и цепочка по праву пренадлежат мне! Ладно, не хочешь по-хорошему, братишка? Будем разгоавариваить по-другому и в другом месте. Смеется тот, кто смеется последним, Димочка, - Вася злорадно ухмыльнулся и расправив изрядно помятое в драке письмо, отправился осуществлять вторую часть своего дьявольского плана.
14.45
- Ты - хам малолетний! Где тебя воспитывали? Хотя бы постучался! -Лариса возмущенно пряталась за дверцу шкафа,не успев переодеться, когда Василий вломился к ней в комнату.
- В общем то я не обязан стучать, я - у себя дома, – юноша не скрывал своего похотливого вожделения и бесцеремонно рассматривал стройную Ларисыну фигуру. – Ты смотрю себе бельишко приличное прикупила? Что маменька тебе подняла зарплату или может ты чего экспроприировала из нашего барахлишка? В тот же миг он заработал оглушительную оплеуху. Такой агрессии он не ожидал от безропотной домработницы и взвыл от боли.
- Если ты щенок, еще раз войдешь в мою комнату без стука, я расскажу о твоих домогательствах родителям! Пошел вон от сюда! – разъяренная девушка была готова выцарапать глаза юнцу потерявшему всякий стыд и совесть.
- Да? Что вы говорите сударыня, - Вася согнулся в театральном поклоне, - а как вы запоете, когда прочитаете вот это?
Лариса нервно пробежала глазами по помятым строкам, которые Василий держал перед ее лицом, готовый выхватить драгоценный компромат, если назреет опасность его уничтожения.
- Что ты хочешь от меня, юное чудовище? – девушка обреченно присела на край дивана, уже больше не скрывая свою наготу. Она всегда отличалась умом и сообразительностью. Она не ожидала, что ее любимец Дима, подпишет ей смертный приговор своим признанием.
- Смотрите, какая сразу сговорчивая стала! – злорадно заулыбался Вася. – Надеюсь, что ты понимаешь, всю шаткость своего положения? Если я покажу это письмо родителям, то в тот же миг твоей ноги в нашем доме не будет! Они не преминут оградить свое милое чадо от такой душевной травмы. Врядле их обрадует перспектива заиметь родственницу в твоем лице!
- Понимаю, – Лариса обреченно уставилась в окно. Слезы бессилой ненависти наворачивались на глаза, но она не могла себе позволить заплакать при этом молодом монстре. – Не тяни резину, выкладывай. Что ты от меня хочешь?
Но Вася никуда не спешил. Он получал несказанное удовольствие наблюдая, как страдает и мучается его жертва. Начинающий мерзавец праздновал долгожданную победу. Если так легко он одержал ее во второй части своего плана, то значит будет матч-реванш? Младший брат дорого заплатит ему за все унижения.
- Предлагаю заключить мир, на взаимовыгодных условиях: ты оказываешь услугу мне, а я - тебе. Сегодня, ты - у меня, в двадцать четыре ноль- ноль.
- Ты хочешь сказать, что после этого, ты отдашь мне письмо?
- Поживем - увидим! Все будет зависеть от того, насколько качественно ты будешь исполнять свою роль.
- Какие у меня гарантии?
- А никаких!
- Я тебе не верю.
- А придеться. Разве у тебя есть выход? Слушай, у меня есть потрясающая идея: давай пригласим свидетеля! Наш юный «Ромео» подойдет?
- Скотина, ты хоть ребенка не вмешивай в это дерьмо! Я согласна, только Диму не трогай!
Такая простейшая развязка не удовлетворяла Васю, и он готовился отомстить своему брату за все совместно и бесцельно прожитые годы.
16.20
- Неужели ты так дешево продаешь мне дедово благословение? – Вася разочарованно крутил в руках такую желанную цепочку с распятием. Он не ожидал, что желанная победа будет такой легкой и брат сдастся без борьбы.
- Забирай, - процедил Дима сквозь зубы. - Мне честь Ларисы дороже, чем эта побрякушка.
- Ничего себе побрякушка! - возмутился старший брат. – Да это же - целое состояние! Согласен, это - настоящая любовь. Думаешь она этого стоит?
- Кто?
- Да эта дешевка, Лариска! – Василий уже наученный горьким опытом, успел уклониться и Дима с размаху угодил кулаком в шкаф. – Ах, как трогательно, ты отстаиваешь честь своей дамы! Знаешь, а мне она обошлась, гораздо дешевле, можно сказать по оптовой цене! Не веришь? Твоя возлюбленная, сегодня, в двадцать четыре ноль-ноль, будет кувыркаться в моей постели. Не веришь? Приди и посмотри.
- Верю. Я ей верю. Пусть это даже и так. Это - ее личное дело, и из-за этого я меньше ее любить не стану. Я не буду унижать ее подсматриванием!
- Будешь, милый мой братец, а иначе не получишь обратно свое письмецо!
- И в кого ты такой подлец родился?
- Я - подлец? Нет, я - нормальный, здравомыслящий человек! А вот в кого ты таким дураком уродился? Я - спасаю тебя от опрометчивого шага! Я люблю тебя и желаю тебе счастья! Представляешь, во чтобы могли вылиться твои детские шалости, не найди я эту писульку? Да, Лариска тебя бы шантажировала бы этим письмом! Она бы с тебя бабки до конца жизни выкачивала или еще хуже, таки женила бы на себе и нарожала бы кучу уб… - на этот раз Вася увлекся своим монологом и пропустил удар. – Так, ты значит? Стало быть отвечаешь черной неблагодарностью на мою братскую любовь? Ночью, без пятнадцати двенадцать, приходишь и сидишь у меня в шкафу! Сидишь тихо, как мышка и смотришь, а иначе письмо утром будет лежать у матери на столе! Понял?
13юня 1979 года
00.05
Вася не был половым гигантом и все удовольствие, так долго и тщательно им подготавливаемое, закончилось за несколько минут. Охмелевший от выпитого вина и одержанной победы, сладко зевнув и смачно икнув, он уснул даже не прикрыв свою наготу.
00.10
« Господи, что же делать? Что же мне теперь здесь всю жизнь сидеть?» Дима едва сдерживал слезы, наблюдая за светом своих очей. Казалось, что Лариса не собиралась никуда уходить. Сначала она налила себе вина и закурила. Потом стала шарить в Васиных карманах. « Что она ищет? Что же ей еще надо? Неужели Васька ей мало заплатил?» Дима прикусил руку до крови, когда Лариса достала злополучное письмо и перечитав его еще раз, поцеловала мятую бумагу и подожгла. Дальше все происходило словно во сне.
00.15
Лариса, схватила нож, которым Вася чистил яблоки и ударила его один раз, а потом второй. Сшибая все на своем пути, Дима вылетел из своего укрытия, да бы спасти обезумевшего от ужаса и боли, старшего брата. Дима никогда не думал, что так тяжело отнять орудие убийства у обезумевшей от горя и унижения девушки. Оттаскивая любимую, он подставил свои ладони, когда Лариса поняла, что ее план провалился, решила свести счеты с жизнью. Было очень больно. Хорошо, что нож был столовым и тупым, сталь гнулась.
00.25
Удостоверившись, что Лариса только лишь попортила дрожащему от ужаса Васе «мягкое место», Дима забрал свою цепочку и пригрозил ему оглаской. Теперь ситуация вышла из под Васиного контроля. Улика была уничтожена. Дмитрий унес свое горько рыдающие, драгоценное сокровище к себе в комнату.
Учитывая размеры квартиры, хорошую звукоизоляцию, а также то, что у мамы последнее время пошаливали нервы, и она принимала на ночь хорошую дозу снотворного, о происшедшем так никто и не узнал. Вася тщательно убрал в комнате и выстирал белье от крови в отличной импортной «стиралке». До утра оно уже была сухим. О ране оставленной Васе Ларисой, на мягком месте родители так никогда и не узнали, ведь он вышел из того нежного возраста, когда родители имеют право созерцать его без брюк. Диме же пришлось долго оправдываться, рассказывая родителям страшную историю о напавших на него хулиганах и лечить долго незаживающие раны на руках. Шрамы остались на всю жизнь, но говорят, что они не портят и даже украшают настоящих мужчин. О шрамах оставшихся на сердце Димы, родители так ничего и не узнали. Так не узнали они и о проишествиях той ночи. О них никто и никогда бы не узнал, кроме троих участников этого трагифарса, если бы тайное не имело свойство становиться явным.
21 ноября 1979 года
Лариса больше не жила и не работала у Ветровых с того самого дня, как ее работодатели заметили, что она в положении. Диме приходилось тайно встречаться с возлюбленной, поджидая ее на темной разбитой лестнице дореволюционного дома. Девушка старалась всячески избегать внимания, юноши. Дмитрию приходилось оставлять фрукты и подарки просто под дверью.
7 января 1980 года
Спустя семь месяцев в день Димыного шестнадцатилетия, Лариса, возвращаясь, домой поскользнулась в темноте, упала в лестничный пролет и скончалась в самой престижной больнице города не приходя в сознание.
10 марта 1980 года
Чудом уцелевшего мальчика, два месяца пролежавшего в барокамере, забрали из больницы счастливые дедушка и бабушка, после того, как узнали о происхождении ребенка от младшего сына, который пытался свести счеты с жизнью. Ветровы не могли допустить, чтобы их внук, пусть даже не законнорожденный, оказался в детском доме.
Во избежание огласки, в школе и вообще в принципе родители Дмитрия записали ребенка на себя, как сына,.
Выйти из депрессии юноше помогло, принесенное родителями из больницы, маленькое чудо. Дима принял решение жить ради него. Ему было все равно: сын ли ему маленький Петя, племянник или брат, он обожал ребенка в любом случае.
Теперь молодой папа-школьник, потеряв свою первую любовь, жил только верою и надеждой. В перерыве между уроками он мчался домой, чтобы покормить и поиграть со своим «сыном-братом». Зачем? Родителям и брату Васе эта блажь школьника была непонятна, ведь с этими обязанностями прекрасно справлялась и няня. На этот раз родители, осознав свою ошибку, приняли на работу пятидесятилетнюю женщину.
Школу Дима закончил с золотой медалью.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Урок - Борисова Виктория Эти стихи я писала на первый в этом учебном году урок воскресной школы. Но их можно использовать и в любом другом уроке, если будут по теме. Буду рада, если кому-то из детских служителей пригодятся.