Затрепетали Наши Солнечные Зайчики, от страха с нами слились в один монолит… Сияющий монолит… Лунный камень:
«Господи помилуй! Вот уж поистине алмаз! Величиной с яйцо ржанки! Блеск, струившийся из него, походил на сияние полной луны. Когда вы смотрели на камень, его золотистая глубина притягивала ваши глаза к себе так, что вы не видели ничего другого. Глубина его казалось неизмеримой; этот камень, который вы могли держать между большим и указательным пальцами, казался бездонным, как само небо. Сначала он лежал на солнце; потом мы затворили ставни, и он засиял в темноте своим собственным блеском».
А они, Солнечные Зайчики, ещё сильнее слеплялись с нами, убегая от этой наводняющей Гидры:
«С каждой минутой вода подбиралась
К бедным зверькам; уж под ними осталось
Меньше аршина Земли в ширину.
Меньше саженки в длину».
В самом деле, по мере того как добрая почва уходила из под ног Зайчиков Наших, поглощаемая наводняющей хаос Гидрой, наш лунный монолит рос прямо-таки на глазах. Ещё удивительней, он сиял, во тьме сиял! Сильней и сильней, набирая силу от каждого спасённого зайчика, от Невидимой руки Художника по имени Строитель!
А камень уж не камнем становился… Зиждущимся Островом! Он рос и в широту, и в долготу, и в высоту, и в глубину… Крестом! Рос в невидимых лучах Сокровища… Откровения! Мы его и назвали потому: «Остров Сокровищ». Для нас-то он или оно, Сокровище, было ведь видимым. Это вот от вне было невидимым. Почему? Смотрите сами, товарищи братья и сёстры, смотрите-ка на Небушко своё. Смотрите-ка на свою твердь – основание… Знание! Всё в затмениях, всё в завесах клубных, выходящего из глубин Амаматы, дыма. Эх, полк Игорев… Игоря, сына Святослава внука Олгова!
«Тогда Игорь възръ на светлое солнце и видет отъ него тьмою вся своя воя прикрыты. И речке Игорь къ дружинъ своей: «Браiе и дружино! Луцежъ бы потяну быти, неже полонену быти; а всядемъ, братiе на свои бръзня комони, да по зримъ синего Дону».
Огромным Грибом возвышались клубы чёрного дыма… Амамата! Ослепительным светом вспыхнуло в них нарисованное солнце, и казалось оно, всем поклоняющимся ему, КАКу, всем внешним, всем кто не вписан в «Книгу Жизни»… Красной!.. от начала мира сего не вписан, что было оно, КАК, сто крат ярче Небесного Светила… Настоящего!
Как по команде одел чёрные очки милиционер на волне 103,6 fm радио «Волгоград»… Комикс! Но нам чёрные очки были не нужны, ведь мы знали уже, что чёрные клетки жизни только пытались казаться существующими: пугалки, страшилки… Террор! Повышение тарифов ЖКХ! Прожиточный минимум! Ищу работу! Рак, СПИД… Болезни!.. для нас их не было. Для нас только существовало белое-белое, чистое-чистое поле… Мир! Божий Мир!.. на котором, в данное время мы и стояли… Жили! Невидимый для одних и видимый для других… Камушек по Камушку!.. из драгоценных Камушков складывался сей камень Белый… Основание!.. с начертанными на каждом Камушке именами: Сычугов Василий Степанович, Шаумян Степан Георгиевич, Шагинян Мариэтта Сергеевна, Пермяк Евгений Андреевич, Горький Алексей Максимович, Сталин ИОСИФ Виссарионович… Отрасль! Да сколько их! Все они тут! Все в солнечной летописи Дня… в повести «О настоящем Человеке»… в чистом зеркале Души… Великая Русъ! Русъ Советская!
Мы это знали, а вот Гидра Хазаровна… Амамата!.. не знала то, что мы знали. Она думала, что мы не знаем про то, что она знает, что она ничего не знает, потому и прятала своё незнание в клубах-клубках Кадюк. Потому и прятала в кругах-кольцах времени… Времени Ужаса и Паники!! Времени шипов «ш-ш-ш!..» и шумов с бумами «бум-бум!..». Вот послушайте товарищи, братья и сёстры, Гидру Хазаровну:
- Я уже сожгла заживо 86100 человек! Ш-ш-ш…
- Я в одну секунду превратила в пепел 6820 домов и разрушила 3570 строений! Бум-бум…
- Я есть сила! Ш-ш-ш…
- Я есть смертоносный нейтрон и гамма-лучи! Бум-бум…
- Я есть Хиросима! Ха-ха-ха… Ш-ш-ш… Бум-бум…
Вот видите, товарищи братья и сёстры… Видите Кадюку Гидровнну… Амамату!.. извивающуюся тёмной массой месива… Яда зловонного! Вакса!
«Ах, не видите?! Ах, не слышите?! Тогда что же Вы, дорогие товарищи братья и сёстры, видите? Тогда что же Вы, дорогие товарищи братья и сёстры, слышите?»
«Видим мы личико аккуратное да с ротиком блазнящим… Сладострастный!.. под волосиками томный… Манящий! Ямками и норками манящий… Глазками! Он волосиками шевелит… USиками! Мы слышим:
«- Время пришло!Я… Просто я – волгоградец, рабочее место, которого находится в Москве, и потому большую часть времени провожу в столице. Время пришло!»
Теперь я знал на кого походило и кому подражало это сладострастное личико с блазнящим и томным ротиком с улыбочкой дамской, выглядывающая из вороха волосиков, с маленькой парой норных глазок над выпуклыми щеками в прямоугольнике листка и высунутое из рубахи «Клетка», из расстёгнутого воротничка, свободного наклада. Так и хотелось добавить для красочки косовороточку, жилеточку да кепочку… Толстячок этакий! Кулачок этакий да Фермерский… россия Американская!
Да, мы стояли Лицом к Лицу USA!
Да, мы стояли перед прародительницей страданий и мучений Энола Гей!
Да, мы стояли перед планом острова «Манхэттен»!
И может быть милиционер в форме «Советы», милиционер на волне 103,6 fm радио «Волгоград», выпускающий своим шахматным жезлом «и белых и чёрных» второе солнце… Лже!.. с лучами хитросплетённых Кадюк, расползающихся огромным грибом «Манхэттен», которым и охраняется пирамида лжи… Пирамида реклам, развлечений… Пирамида красующиеся вывеской-клеймом Шарлоты Баксон, графини де Ла Фер, леди Винтер, баронессы Шеффилд… Миледи!.. красующиеся лепестками-головами Гидры в вонме… Воню!.. цветка лилии… Лженицын! Да, да… совершенно верно, товарищи братья и сёстры, это Уолл-Стрит… Это система мирового проклятья! Система капитализма, поливающая зелёными водами-долларами свой корень… Сребролюбие! Сребролюби…Я! Вывернутого «R»! Кривого! И может быть милиционер в форме «Советы», милиционер на волне 103,6 fm радио «Волгоград» выпустивший на свет такое убожество сладострастное и блазнящее своим шахматным жезлом и есть командир четырёх моторного самолёта Б-29 Кадет-полковник Тибетс, сын Энолы Гей, воплотивший плод 125 тысяч кадюков… Гадюк!.. в жизнь!.. на японскую Хиросиму в жизнь!
Клубится Гидра многоголовая, клубится Кадюками-Гадюками, клубится грибом… Ядовитым! Страшит вонмом… Воню жертвами!.. страшит когтистыми лепестками… Кольцами! Что не кольцо, то смерть. Какая? Смотрите, товарищи братья и сёстры.
Вот уродцы, родившиеся после атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.
Вот язвы на телах рыбаков, ставших жертвами испытаний водородной бомбы на атолле Бикини.
Вот панно художников Ирм и Тосико Марруки, очевидцев трагедии Хиросимы: горящие одежды на людях, багровые волдыри, покрывшие тела. Полу сгоревшие лохмотья сползают на землю, а люди, как привидения, движутся с поднятыми руками и кричат…
Вот пруд Асано. В нём плавают трупы. Один из них подтянул к себе какой-то мужчина и, стоя по пояс в воде, разглядывает вздувшиеся лицо. Кого он ищет – жену, дочь?
Вот ещё панно: гора трупов. Их стаскивают сюда крючьями солдаты, обливают бензином. Сейчас эту гору подожгут. И вдруг из этой кучи на тебя в упор глядят глаза. Они ещё живут, человек приподнял голову.
Как же не сошли художники с ума, восстанавливая эти ужасные картины? Ими должна была руководить лютая ненависть к войне, к тем, кто сбросил на Японские города атомную бомбу. Эти панно-крик на весь мир, свидетельство преступления, равного которому ещё не видел свет!
А вами, дорогие мои товарищи братья и сёстры, руководит ненависть к войне, ненависть ко всякой лжи… Злу!.. или вы пылаете любовью к аккуратным личикам с блазнящими ротиками с дамскими улыбочками, поросшими ворохом волосиков вокруг губок пухленьких, вокруг язычка… Медового!.. с манящими глазками-норками… Блазн – бла – бла!.. а?
- Время пришло! – улыбается лицо сладострастного «наихристианейшего паренька» из свободного воротничка рубашки «Клетка», - Время пришло!
Какого время? PARK HOUSe! SANTA HOUSe!… Хаос! Этого?..
Июнь 2005 г.
Саша СпаС.
Комментарий автора: Христианин всегда должен быть на передовой. Если не он будет говорить правду, то кто же?
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 3885 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Брат - Олег Панферов Иногда становится интересно, как бы сложила судьба, если бы жили не мы, а наш неродившийся брат? Кем были бы его друзья, каков был бы его круг общения? Каким был бы мир вокруг?