- Скажи нам, какие признаки твоего второго пришествия? Какие признаки Твоего пришествия в Полной Славе??
- Прежде всего знайте, что многие придут под Именем Моим и прельстят многих. Люди будут называть себя Папами, Патриархами и апостолами с особым мандатом. Будет время, когда зарисуют мой образ на картины и поклонятся на образ, не разумея, что творят мерзости. Во Имя Моё будут убивать друг друга, творить великие интриги и плести паутины. Не отчаивайтесь, но знайте, что этому надлежит быть. Любящий Меня сохранит огонь Отца в сердце и освятится во вкус Самой Жизни. Люди мирские и религиозные через ритуалы, которые они будут называть "таинства" войдут в такие бездны лицемерия и разврата, которых не бывало даже в Содоме и Гоморре. Помните, что не всем Небесный Иерусалим, святите мою к вам Любовь и мою в Отце Истину.
Андрей и Пётр переглянулись. Филипп и Фома поёжились плечами, Иуда (не Искариот) потёр лоб и удивлённо всплеснул руками, как бы встряхиваясь в готовности понести свой крест, а Иуда Искариот истово перекрестился.
- Но как же таинство крещения Крестителя или умывание ног как служение любви друг ко другу или евхаристия как вечеря причастия Твоего Тела? - вопросил один из учеников.
- Таинства имеют своё место, но не перепутать важно! - вспыхнул Господь - Ведь они, одевшись в "таинства", сокроют и гомосексуализм и храмовую проституцию какой не бывало и в Коринфе. Вижу правильнославного отца Мёрфи, который во Имя Моё двести глухонемых мальчиков изнасилует, и таких священиков будет много, очень много!
Господь сделал паузу и уже спокойнее сказал как неумолимо выдохнул: "Потому Моё второе пришествие в неудержимом Огне-Гневе да так, что пойдёт меч и на праведного, и на неправедного, зачастую даже и не разбирая, как и Иезекииль бывало пророчествовал."
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Post scriptum - Светлана Капинос Прошу прощения у драгоценных моих читателей за то, что сразу не выложила Постскриптум: уж больно хотелось послушать мнения по поводу самоубийства героини:)
Теперь вот действительно все.
Более всего меня радует то, что сие творение сподвигло на новые шедевры авторов (Константина, Виктора, Светлану и, может быть, кого-то ещё), а так же многочисленных критиков.
Всем спасибо.
(раскланиваюсь)