Смертный узник, которого пёс-охранник отпускает на берег повидаться с друзьями?.. И не боится сотник, что царь вполне может затребовать жизнь самого воина за жизнь сбежавшего! Такой узник - это должно быть некий бог, некий властелин Духа, не иначе.
Расписывая горние чертоги над водами главы двадцать седьмой, я не хочу показаться заумным мистиком и выделю такое особое, сверхпрактичное слова "бияёс" (сильный в насилии), которое употребляется во всей книге "Деяния" лишь только три раза.
ПЕРВЫЙ РАЗ:
"И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились." (Деяния 2, о Самом Духе Святом)
ВТОРОЙ РАЗ:
"Но тысяченачальник Лисий, придя, с великим насилием взял его из рук наших и послал к тебе." (Деяния 24, о спасении Павла из рук иудеев через власть)
ТРЕТИЙ РАЗ:
"Попали на косу, и корабль сел на мель. Нос увяз и остался недвижим, а корма разбивалась силою волн." (Деяния 27, о кораблекрушении при путешествии в Рим, на эшафот Павлов)
Какое бы страстное, грешное, бунтующее сердце ни скрылось в могиле, цветы, растущие на ней, безмятежно глядят на нас своими невинными глазами: не об одном вечном спокойствии говорят нам они, о том великом спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной… ("Отцы и дети", глава 28, Эпилог, конец)
Андрей Богданов:
Где отцы (евреи) и где неразумные язычники (дети малые) ?
Павел достойно перемешал и разумно синтезировал всё в единую Чашу!
Не извращайте Святых Писаний, но верьте Самому Писателю, вслушиваясь...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности