Недавно прошел гей-парад в Тель-Авиве. И интернет выбухнул реакцией на него. Нетрудно догадаться, что многие отклики (если не большинство) были крайне негативными. Легко высказать осуждающую позицию. Легко высказать запрещающую позицию. Чуть сложнее позволить иному, выражать себя, как тот хочет, но только у себя дома и чтобы никто этого не видел (чтобы моя совесть была спокойной).
Трудно понять причины явления, трудно понять, почему сексуальное извращение или болезнь стали массовым явлением и стали так популярны среди молодежи и не только. Вероятно, кто-то думает, что причиной этому являются массовая агитация и пропаганда гей-движения, те же гей-парады, мода на них.
Однако, ничто не сможет овладеть массами (не станет модой, если не будет отвечать какой-то общественной потребности. В чем же состоит общественная потребность в данном случае?
Рискну предположить, что дело здесь вовсе не в сексуальной ориентации. Сексуальная ориентация - лишь повод, лучше сказать, знак, символ интимности, образ внутренней личной жизни. И в этом смысле гей-движение лишь продолжает традицию сексуальной революции, прогремевшей на Западе в 20 веке.
Таким образом, гей-движение, как и сексуальная революция есть ничто иное, как протест общества против несвободы личности, борьба за право личности быть самой собой.
Сексуальная революция была одним из локомотивов этого движения в 20 веке, а в 21 веке таким локомотивом является гей-движение.
Обществу нужно задуматься о действительном ущемлении прав личности, о многочисленных видах дискриминации, которую она допускает (экономической, социальной, расовой, национальной, религиозной и пр.), чтобы понять, что при социальном протесте срабатывает физический закон - сила действия равна силе противодействия. Иначе говоря, чем более уродливой будет дискриминация, тем более уродливым будет и форма протеста против нее.Перефразируя известное изречение, можно сказать, что неправду гей-движения можно будет победить лишь тогда, когда придется признать и осуществить их правду.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Семь дней творения - семь тысячелетий истории человечества - Николай Погребняк Мы привыкли смотреть на историю человечества, как на творение людей, на их дела, их жизнь. Хотя есть и истинный Творец истории человечества, и думаю, будет интересно узнать, какой Он видит нашу историю, почему она сложилась именно такой и каков будет её конец. Интересно узнать какова цель существования человека и всего человечества, и каким образом она будет осуществлена. Перед Вами на фантастический рассказ, а исследование.
Поэзия : Его присутствие незримо - Людмила Солма *) Примечание в дополнение:
Бог все творит для нашего спасения:
9.«От Него, Создателя, бытие наше,
Им живем и движемся, и от Него
Всякое благо и всякий дар…» стр 106
Оптинский старец преп. Моисей (1782-1862)
Цитируется из книги
"Оптинский цветник. Изречения преподобных старцев Оптинских"