Поразительно увидеть, что ученики попросили у Господа: « умножь у нас веру». Открывать у других зло, часто дает нам (т.е. нашей адамской природе) чувства самоуспокоенности, довольствуемся самым собой. Смоковница – дерево, у которого корни очень глубокие, причиняя эффективное закрепление в почве. Господь упоминает о неё, чтобы представлять крепкое укорение в сердцах наших, чувства самодовольства. Потом Господь обращает наше внимание на веру. Самый малый элемент веры вводит в душу новый принцип, довольно силен, чтобы исторгнуть это чувство самодовольства. Вера, приводит Бога, познанного в благодати. Необходимо, чтобы благодать господствовала над всем; тогда вера, какая бы маленькая она не было, достаточно сильна, чтобы освобождать меня от моего «Я» - не от «Я» неправедности и похотей, но от «Я» самодовольства и от «Я» имеющего большую важность в глазах своих. Не бывает ничего наносящего больше ущерба, чем законные принципы, ибо Бог их оставил как просроченными. Иногда мы считаем, что нужно больше духовной благодати в отношении пьяницы или кого похожего, чем в отношении заблуждающего брата. Это не правильно. Вера – свет Бога познанного в благодати, и необходимо, что всё в наших сердцах и в нашей жизни совершилось под управлением этого проявленного света.
В 7-ой стихе Господь продолжает эту тему и показывает опасности считать себя важным по причине своей ревности и своей верности. Такое случилось у апостолов. « Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?»(Лук9-46). Двое из них также попросили Его, чтобы им занимать особые места возле Него(Марк10-35..37). Но Господь увидел помышление сердца их, и здесь Он говорит им: « а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» (43,44) и « так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: « мы рабы ничего не стоящие..»(17-10). Еще другими словами; -Вам надо быть рабы посланы, чтобы исполнить то, что вам было повелено и потом почувствовать, что вы – ничего не стоящие рабы. Нужна большая благодать, чтобы быть великим рабочим и не думать высоко о себе.
В евангелии от Луки, последовательность событий не представлена по хронологическому порядку, а по моральному порядку. В 9-ой главе Господь находится на горе преображений и в этот момент публичное служение Его совершено: Он отвержен людьми, небо открывается над Ним, Он является в славе и Отец утверждает, что нашел в Нем и в служении Его всё Свое благоволение. Будет ли Господь возвращаться на небо в славе доставленной Ему на горе? Нет, если так, то надо было бы Ему возвратиться одним. Он пришел, чтобы спасти людей и за то, Ему надо было быть вознесенный на крест, чтобы привлекать к Себе всех людей. (Иоанн12-32). « Не бывало, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лук 13-33) – и Он был ТОТ ПРОРОК (Втор18-18). « И когда приближались дни взятия Его от мира, Иисус с решительностью остановил взгляд на Иерусалим (Лук 9-53,13-33); Здесь, идя через Самарию и Галилею, в Иерусалим, Он входит в одно селение, позже(18-31) Он говорит двенадцати ученикам: « вот, мы восходим в Иерусалим, и потом Он был близ Иерусалима(19-11) и пошел дальше, восходя в Иерусалим» (Лук19-28)
Итак, не долго до смерти Его, в то время, когда Он шел через некоторое село, « десять человек прокаженных встретили Его. Они остановились вдали, обратились к Нему громким голосом, не смея приблизиться к Нему; они признают, что Он выше всех (ибо называют Его Наставником) и просят, чтобы Он помиловал их. Нет сомнения о том, что они знали, что у Него власть, исцелить их. Господь говорит им только « Пойдите, покажитесь священникам». В начале служения Его, Он те же самые слова сказал прокаженному, который пал вниз перед Ним, и попросил у Него, чтоб Он его исцелил. (Лук5-12) – и тогда Господь прикоснулся к нему и исцелил его. Иисус послал его показаться священнику, чтобы установилось публичное свидетельство о исцелении прокаженного. (Левит14-3). Никогда не был исцелен прокаженный в Израиле. Диагноз священника стал свидетельством того, что Бог действительно присутствовал посреди народа Своего. (ср. 2 Цари5-7 « 4Царств»). Но теперь Бог, в лице Сына Своего был отвержен и народ Его собирался требовать, что бы распяли Его. Таким образом, установление Богом предписания, в законе, для (частично) доступа народа к Богу стали недействительными. Священство по чину Аарона упразднилось и через Иисуса (Священника будучи всегда жив – Евр 7-25) нам(т.е. всем ставшие детьми Божьими верой и запечатанные Духом) доступ к Богу, как к Отцу сделался свободным и легким.
Итак, десять прокаженные пошли показаться священникам и на пути исцелились. Один же из них, видя, что исцелён, возвратился обратно (он не дошел к священнику). Он понял, что уже нет обязанности пойти туда, религиозные лидеры не приняли первое свидетельство и в Сыне Божьем они только признали агента веельзевула. (Матф12-24; Лук11-15; Иоанн7-20). Теперь доступ к Богу открыт в Иисусе. И этот Самарянин понял это; «он пал ниц к ногам Иисуса, благодаря Его и громким голосом прославляя Бога». Он становился поклонником, - и таких ищет Отец. Все десять уверовали; по современному языку – они все верующие, искуплены делом Христа, но они приближаются к Богу человеческими средствами и организациями, которые Бог уже не признает. Господь говорит: « Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанн14-6). Отец, ищущий поклонников, получает, кажется, только один из десяти верующих, - как жалко, десятина искупленных! Как печально! Ценим ли мы, как следует, эту невыразимую привилегию познать, чистою благодатью, этот прямой доступ к Отцу через Иисуса? Сколько верующих не слышали голос Иисуса говорящего им « вера твоя спасла тебя».(17-19). По этому, они не совсем наслаждаются уверенностью спасения и близости к Господу. Не лежит ли на нас ответственность, быть здесь на земле живые свидетели, чтобы провозглашать, с одной стороны, Славу Блаженного Бога, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, и с другой стороны, желание Отца ищущего Себе поклонников, которые поклоняются Ему в духе и истине. Бог нашел Себе место в сердце этого исцеленного человека, возвратившегося к ногам Иисуса. Он был Самарянин. В Иоанна 4-30, это тоже было, что Господь явил желание Отца, бедной Самарянке. Она свидетельствовала о Нем в городе, и Самаряне приняли Его, признали Его как действительным Спасителем мира и спросили Его побыть у них. (Иоанн4-30). И он пробыл у них два дня. В Иудее религиозный мир, Его не принимает; в Галилее имеют интеллектуальные претензии, - дивились учению Его (Лук4-32), дивились словам благодати исходящих из уст Его (4-32), дивились власти и силе Его (4-36); чудеса Его, оценивали « странными»(5-26) и Его унизили к уровню одного из них: « Не Иосифов ли это сын?» (4-22). Иисус пошел в Галилею, сохраняя определённую сдержанность (Иоанн4-43..45), после того, когда почувствовал Себя непринужденно в Самарии, где у грешника никакой претензии, где благодать не только нужна, но где она принята с радостью и с благодарностью.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8