* * *
Я Господа хочу найти слова,
Душа наполнится пусть ими, голова.
Господь — моя надежда до конца,
Нет выше никого небес Отца.
Пусть скорби вырастают у того,
Кто Господу не должен ничего,
Кто к золотому тянется тельцу,
Кому молитвы-просьбы не к лицу.
А для меня Всевышний — это свет,
И ярче в мире не было, и нет.
Я с думою о Нем ложусь, встаю,
И песню отдаю ему свою.
* * *
Ты и должен быть глупым,
Иначе какой ты поэт?
Голосом грусть глушишь,
Ищешь напрасно ответ.
Ты ищешь и не находишь,
Растерянности брат и сват, —
Ты самый обычный прохожий
В пути до петровых врат.
* * *
Я не желаю осложнений,
Я конфронтаций не люблю,
От споров на желудке жжение,
Как от переперченных блюд.
Да я в своей обычной роли,
И в стычках вовсе не герой;
Напорист где-то, где-то робкий,
Но за поэзию - горой.
* * *
Я родился в этом городе,
Где родиться не просился я;
Жизнью сразу взят за горло был,
И почти что не возвысился.
Жил с эпохою затертости,
В «справедливом» равноправии,
Вовсе не вникая в тонкости
Тех и этих, те, что правили.
И понятно стало, в общем-то,
Что другим известно издавна:
При любом устройстве общества
Деньги остаются идолом.
* * *
А во дворе снег спящий,
Ветра уснули волны;
Ночь – тьмой наполненный ящик
Правит землёй вольно.
Много окон незрячих,
Спячки достал их веред.
Жаль мне собак бродячих
В это суровое время.
* * *
Под современной люстрой
Пить беззаботно чай,
Черные семечки лузгать,
В ванны залазить чан.
Прелые видеть лица,
Слышать сопение, визг.
Сколько так может длиться?
Сколько? Да всю эту жизнь.
* * *
Где-то под облаками
Стая пролетных птиц,
Вот они и растаяли,
Кадр этот птичий — ниц.
Где-то за рамами шорох,
След за окном по росе…
Ты задернула штору,
Вот и события все.
* * *
Глаза застилаешь дымом,
Огонь под поленья чуть вхож.
Быть очень хотелось любимым,
Но где это право возьмешь?
Ты в речке мечты плаваешь
Вдоль серых забот куста...
Спасибо тебе за пламя
Вдруг вспыхнувшего костра.
* * *
Не мечтай о царевне-лягушке,
Даже если и очень заклинит,
Только время напрасно убухаешь
И кроссовки обляпаешь в глине.
Сказки любят мозги пудрить,
Для запудривания пригодные.
Знаешь, и Василиса Премудрая
Может стать змеей подколодною.
* * *
Город пришит к небу
Снова шумиха дождя.
Выполз опять недуг,
Руки и ноги связал.
Не на копейку не спится,
В темень ночную гляди;
Мчится тоски колесница
Как по ухабам в груди.
* * *
Вон как вьюга завихряет,
Не высовывай свой нос;
Ею вечер затоварен,
Жди такого же и ночь.
Звезды стерты, стерты дали,
Под ногами только дно...
Нежность — стоит, злоба — даром.
Невесёлое кино.
* * *
Поисписаны заборы,
Понавешаны афиши;
Так идёшь торговым бором
И читаешь что написано.
И рекламно, и анонсно,
Так, наверное, и надо:
И коммерция прёт монстром,
Для важнейшего доклада.
Шибче вейся опт и моно
Из провинциальных весей,
От нескромного неона
Лужа кажется принцессней.
Если денежно подкошен,
Не твоё покупки — хобби.
Верно, рваные колоши
В этом месте редко ходят.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Пастор и Золотой Псалом - Проуторов Сергей Прочитал комменты и еще раз убедился: протестантизм - необъятно-хаотичен, безблагодатно-уныл и анархично-безысходен. И поэтому продолжает дробиться, расслаиваться и разлагаться - до бесконечности.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).