Мне необходимо было уйти из дома, и как только я собралась закрыть за собой дверь, раздался телефонный звонок. Подняв телефонную трубку, я услышала мужской голос, звонил мой дядя, самый младший папин брат. Он сообщил, что находится в Измаиле и сегодня уезжает, поэтому хотел бы посетить нас. Дядя был любитель делать неожиданные СЮРПРИЗЫ. И от этого сюрприза я немного растерялась, в доме было не убрано, в холодильнике шаром покати и от этого не нашлась сразу, что ответить … Затянулась неловкая пауза, дядя понял, что его визит не вовремя и, не дав мне опомниться, положил трубку. Это ещё больше расстроило меня, в кои веки дядя приехал, а я не смогла принять его! Где его сейчас искать?
Придя на домашнюю ячейку, я все время чувствовала дискомфорт: «Как же нехорошо получилось с дядей!». В это время пришла одна сестра, у которой уже был мобильный телефон, и сказала, что в Америке террористы напали на Пентагон, два самолета врезались в башни Близнецы и разрушили их, и вообще творится что-то невероятное. Она показывала снимки горящих башен, а нам казалось, что это не настоящие снимки, а кадры из фильма катастроф. Все мы были в большом смятении. В это время за окнами начался сильный ливень.
После горячих молитв к Богу о сохранении мира на земле, я вдруг вспомнила, как дядя говорил, что ему как бывшему участнику боевых действий выдают бесплатный билет на поезд и поняла, что он уедет сегодня поездом. Я позвонила по городскому телефону домой и очень сильно просила троих своих сыновей приехать ко мне на Железнодорожный вокзал и помочь разыскать дядю. Сыновьям очень не хотелось в ночь выходить из дома и по лужам ехать на вокзал, чтобы искать дядю. Но для меня это было очень важно повидаться с дядей и повиниться перед ним в том, что услышав его голос, я РАДОСТНО не воскликнула: «Как хорошо, что вы приехали. Приходите – будем очень рады!».
Я решила пойти с одной сестрой, которая жила в районе Железнодорожного вокзала коротким путем. Но оказалось, что прошедший ливень был очень сильным, и нам пришлось идти по холодным лужам, которые невозможно было обойти. Я топала по этим грязным лужам и переживала: «Только бы не опоздать!».
А в голове звучала лишь одна молитва: «Господи, помоги встретиться с дядей и объясниться с ним. Не дай ему уехать с плохими мыслями и ожесточенным сердцем!». На вокзале было полно народа, все уже знали о терактах в Америке и бурно обсуждали эти события. Люди тревожно смотрели в небо, не прилетят ли и сюда вражеские самолеты? Я попросила сыновей внимательно рассматривать прибывающих мужчин, и не пропустить - в какой вагон сядет дядя. А сама, запыхавшись, прошлась по вагонам, а вдруг мой неожиданный гость уже занял свое место. Сыновья не знали: во что одет дядя, какой головной убор у него на голове, усатый он или сбрил усы? Поезд отправлялся без одной минуты полночь. Я металась вдоль поезда и, наконец, увидела дядю, идущего с двоюродным братом. Я бросилась к ним, а за мной и мои сыновья. Дядя был очень взволнован этой встречей… У меня отлегло на сердце: «Слава Богу!». Мы сделали несколько снимков на память об этой встрече 11 сентября 2001 года.
После были и другие встречи с дядей.
А вчера 1 июля в 9 часов вечера, дядя, после просмотра футбольного матча внезапно умер…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человекоугодничество - это идолопоклонство - Николай Погребняк Почему верующие сейчас больше заботятся об угождении своему пастору, своему батюшке, чем об угождении Богу?
Почему сердца многих членов церкви исполнены страха и неуверенности? Почему церкви почти всех деноминаций спокойно воспринимают, когда их члены живут в различных грехах и жестко отвергают восстающих против греха (не просто говорящих, что грешить плохо, а реально требующих покончить с ним в церкви)?
И, как частность, откуда в церквях (особенно в Протестантских церквях) появилась такая жажда на "звезд"?