Чего ты хочешь здесь, где нет ни зги,
Чтобы увидеть Правду (Ложью ставшей)..
Узреть бы нам её…. но милями
Уходит вдаль она, себя продавши
За деньги, власть, тщеславность гордых глаз,
За жажду слыть изяществом Порока,
В котором тонет дух, таща балласт
Грехов несметных …с юности до гроба..
Ты хочешь знать, в чЁм Правда? – в том, что ты
Христа не знаешь…. и в Него не веришь ..…,
Вся жизнь твоя – лишь страсти, да мечты..
И сУетным бездельем век свой меришь…
Ты думаешь прожить, как все живут -
Бездумно, пошло, собирая тленья…
Создав свой временный комфорт, души уют
Из снов тивишных..., погрузив в Забвенье
Свой разум, волю, дух, что стал ничем,
Соединившись с Ложью, умер сразу…
Нет больше Истины…и больше нет дилемм,
Которые склонят тебя к Иисусу…
Ты можешь долго парить в бане прах,
Или лежать в массажном полотенце…
Но думать о Любви и Небесах
Не хочет замурованное сердце…
Да…Правда в том, что Бога больше нет
Для всех, кто жизнь свою отдал Пороку,
Кто любит Тьму, не видя Божий Свет…
Кто людям поклоняется, не Богу…
Вся Правда в том, что твой не жаждет дух
Покаяться пред Богом, возродиться…
Он продан дьяволу…давно уже потух…
И ты не хочешь с Богом примириться…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!