Как бы не перекручивали сатанинские слуги Благую Весть, она остается Благой вестью. Вот , что написано в Священном Писании: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным». (1Кор.2:6-13)
Можете представить если бы власти века того времени знали для чего пришел Христос, то ни за что бы Его не распяли «премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы».
Знал ли об этом дьявол? То же не знал. Сегодня сатанисты распространяют ложь о Голгофском Кресте Христа как победа над Ним. Крест это не победа над Ним, а победа Христа над сатаной. Те, кто знают истину об этом, никогда не примут это дерьмо в свое сердце.
Апостол Павел написал: «Для сего-то я, Павел, [сделался] узником Иисуса Христа за вас язычников. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. Посему прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава. Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь». (Еф.3:1-21)
Обратите внимание на слова «мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его».
В этой главе молитва, которой я молюсь уже много лет: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь!». (Молитва от своего имени).
Чтобы не упразднить креста Христова
Апостол Павел написал: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом». (1Кор.1:17-31)
Взято из интернета. «Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых — сила Божья».
«Слово о кресте… сила Божья» — сила, творящая новое сердце. Но о каком слове о кресте, как о «силе Божьей», говорит ап. Павел? Конечно, речь идет только об одном кресте среди миллионов крестов разного рода и разного вида — о кресте Голгофы, о кресте, на котором был распят Христос за грехи мира. По словам ап. Павла, слово именно об этом кресте является «силой Божьей», силой, творящей новое сердце.
О чем же говорит слово о кресте Голгофы? Оно говорит о том, что Христос подвергся на Голгофе величайшему позору. Крест у римлян считался позорнейшим орудием казни и предназначался для распятия самых больших злодеев. Такой позорной в глазах всего тогдашнего человечества смерти подвергся Христос — Спаситель мира. Позор для нашего Спасителя заключался не только в том, что Он был распят на позорном и для еллинов и для иудеев кресте, но и в том, что Он был распят посреди двух злодеев, чем был изображен как главный, как самый большой «злодей».
Позор Христа стремились увеличить и фарисеи. Послушаем их реплики на Голгофе: «Разрушающий храм и в три дня созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста»; «других спасал, а Себя Самого не может спасти, если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него»; «уповал на Бога: пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын» (Ев. Матф. 27, 39 — 43). «Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его» (Ев. Матф. 27, 44). Слово о кресте повествует нам о раздавшемся на Голгофе крике, вырвавшемся из уст Христа: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Ев. Матф. 27, 46). «Даже Бог оставил Его!» — могли говорить Его враги. И после этого потрясающего крика Христа последовала новая насмешка Его врагов: «Постой; посмотрим, придет ли Илия спасти Его» (Ев. Матф. 27, 49). Если бы «слово о кресте» заканчивалось на таком повествовании о нашем Спасителе, то Голгофа и Голгофский крест представляли бы из себя печальнейшее зрелище.
Но слово о кресте рисует нам и другую картину, полную силы и славы. Что же это такое? Это обращение ко Христу одного из разбойников. Обращение разбойника, совершившееся на Голгофе, — это не случайное происшествие, а начало бесконечно длинной цепи обращений ко Христу — через созерцание «прекраснейшего из сынов человеческих», спасшего грешников Своею жертвою на Голгофском кресте.
Как же совершилось чудо обращения разбойника? Послушаем, что говорит об этом «слово о кресте».
По римскому обычаю, над головою распятого преступника ставилась надпись, обозначающая вину его. Над головою каждого из разбойников на Голгофе стояла надпись «разбойник». В Палестине, где жил наш Господь Иисус Христос, было много разбойников. Они были настоящим бичом для населения. В бесчисленных пещерах этой страны они имели свои многочисленные логовища, и множество людей попадало в их кровавые руки. Римляне беспощадно предавали их смертной казни через распятие. И вот над головою Христа поставлена тоже надпись, которая должна была обозначать Его вину. По повелению Пилата надпись над головою распятого Христа гласила: «Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Ев. Иоан. 19, 19). «Эту надпись читали многие». И мне кажется, что прежде всех ее прочитал покаявшийся разбойник. Так вот кто мой сосед, — рассуждал разбойник, — Царь Иудейский. Но где же Его царственные атрибуты, где Его царственное величие? Он, наоборот, уничижен, поруган, посрамлен.
И сквозь все это уничижение покаявшийся разбойник увидел божественную славу распятого Христа. Когда приготовленным к распятию на Голгофе стали предлагать болеутоляющий напиток, морфий того времени, оба разбойника приняли его; Христос же отказался. Все, что Ему надлежит совершить на Голгофе, Он хочет совершить при самом ясном сознании, без малейшего затемнения рассудка. И что же слышит покаявшийся разбойник? Среди поношений, направленных в адрес Христа, он слышит из Его уст молитву, и какую же молитву: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Ев. Луки 23, 34). Разбойник созерцает и созерцает Христа, и чем больше созерцает Его, тем больше открывается ему царственный облик страдающего рядом с ним Спасителя. В его сердце происходит удивительное явление, удивительный процесс, через который проходят все обращающиеся ко Христу грешники.
Голгофа, где за каждого грешника умер наш Спаситель, является тем местом, где кончается зима равнодушия к Богу и начинается весна самой горячей любви к Нему. Именно в этом божественная сила креста Голгофы!
В христианстве изображение креста имеет глубокое философско-нравственное значение. Он стало символом великой искупительной жертвы, принесённой Богом во избавление людей от вечной смерти, являвшейся следствием первородного греха, совершённого нашими прародителями — Адамом и Евой».
Как бы не перекручивали сатанинские слуги Благую Весть, она остается Благой вестью. Вот , что написано в Священном Писании: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным». (1Кор.2:6-13)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Сердце - Роман Щетенко Данная книга родилась не за один день, и даже не за один год. Всё началось с того, что я заинтересовался темой слышания Бога. Я хотел найти на основании Библейских текстов подтверждение тому, что мы способны слышать Бога, что в итоге привело меня к такому библейскому термину, обозначающему без сомнения самый важный и значимый орган человеческого организма, как сердце. Сконцентрировав своё внимание на тех откровениях, и обетованиях которые давал Бог через Ветхозаветных пророков, и Апостолов уже в Новом Завете, мне стало ясно, что именно сердце (конечно не сам физический орган, а то, что Библия называет сердцем) призвано исполнять ту самую функцию, благодаря которой, мы способны постичь то, что говорит нам Бог, и знать Его волю определённую лично для нас, иметь ответы от Него для нашей жизни. Мало того, мы имеем эти ответы, но часто не прислушиваемся к ним, просто не различая Его дыхания в суете повседневности.. но иногда нужно просто остановится и послушать своё сердце.