Насилие и церковь, почему молчат?
Давайте тоже прямо порассуждаем, почему молчала и продолжает молчать церковь о таких тяжелейших язвах общества. И именно русско-язычного пространства и, как выяснилось, не "загнивший" только Запад вот де в таком грешен. Нет, Запад как раз вскрывать стал безбоязненно такие темы, а если открыто вышел, то, как от фонаря , разбегаться начинают чувствующие себя в полной безопасности скопившиеся мыши и крысы в сарае.
Есть и духовное насилие - тяжко подпасть под манипуляции "учителей слепых".
Но русско-язычное общество, к сожалению, прикрывает все еще уже, как плотину, накопившееся :секснасилие.
Хештег в соцсетях:" Я не боюсь рассказать о пережитом насилии" - начало было положено и это было от украинской журналистки и было крайней неожиданностью, когда тысячи и тысячи женщин стали выливать из сердец то, что пряталось, но что мучало невыносимо. Но это все есть рядом с нами, и ведь не маньяки серийные такое делают Если их, девочек и женщин пострадавших, тысячи и тысячи, то способных за вещь посчитать женщину-девочку - тоже тысячи и тысячи? И они спокойно ходят среди нас и мы, возможно, пожимаем им руки...И они у нас "главы" в обществе?
Всегда трудно открыть что-то тяжелое в своей жизни глаза в глаза. Но соцсети помогли, ты можешь ,высказав, наконец, людям! не называя себя, многое , что тяжким грузом лежало, хоть немного, стать свободнее. И время тут не помощник. Оно и со временем и вроде уже жизнь спокойная и плоды хорошие есть, а все равно отравляет, когда нахлынут тяжкие воспоминания о пережитом. И там женщины открывались и открывались, начиная примерно с девяти лет и далее - даже старые люди проходили такое .И это, КАК ОКАЗАЛОСЬ:ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ ИЗРАНЕННЫХ ДУШ.
И пастор задает вопрос: так их, судя по количеству откликнувшихся ,треть? А кто ведь и молчит , не открывается, то их, возможно, и половина?
Ну а если оно , секснасилие, замалчиваться и замалчиваться продолжает, то сегодня рядом с нами еще и еще добавляются женщины, которые пострадали, а рассказать некому.
И чаще потому, что люди, кому удалось такого избежать, жертву еще и обвинят. И даже в церкви могут не поддержать . Иначе бы шли в церкви за помощью. Но , если и пришли, то рассказать там некому. Там нет Иисуса, получается. Он помогал пострадавшим. Он исцелял не только тело , а и душа получала исцеление, а не обвинение.
Но , понятно , что можно сказать: что теперь Богу и расскажи и Он исцелит , но есть одно НО!
Бог может уже и не призирать на наши Ему приношения, на наши замечательные песни, поскольку Церковь молчит:
"И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваши" - помощи если от церковников нет?
Церковь истинная всегда гонима, когда она позиционировала себя по отношению к злу. Она не гонима, когда она в рабстве у мнений людских, когда она боязлива вскрывать неудобное.
И очень удивил именно мужчина, уральский (его многие слушают и из других стран)пастор Судаков, который, узнав о таком широко разливающемся секс насилии у нас, не мог спать всю ночь . Мужчина. Такое сердце у пастора. Но он на сегодня один или почти один. Остальные - ну они выбрали себе жен, рожают детей, у них же нет секс насилия . Ну ходят тут среди прихожан женщины, спасаются рядом с мужчинами и как-нибудь да спасутся. Кто ими особо и интересуется, когда на очереди конференции, съезды, хоры. Много планов в церкви...
"А жертвенник продолжает обливаться слезами"?
И где только ни происходило секснасилие:"Он насиловал меня ,приставив оружие, я приехала с подругой, которая должна была встретиться со своим избранником офицером,я же ждала в другом помещении... двое солдат, явно первогодки ,стояли напротив и смотрели..."
"До рождения моей дочери оставалось три месяца, иду по дороге, напали двое, кричу; беременна я, вырываюсь, кидаюсь наперерез машине, прямо ей на капот, машина остановилась, но опять поехала дальше .... на прощанье один бьет меня по животу ногой."
"Мне только исполнилось пятнадцать, о сексе знала только из книг, меня изнасиловал знакомый девятнадцатилетний..кричать не получается, сдавливает горло, а заломать женщину довольно легко даже одному мужчине и никто не поверит в твою невиновность, включая твою мать ,а по статистике, я каждая третья в России, а в реальности , возможно, и каждая вторая..."
"Муж , перед работой регулярно входит в меня полусонную, без всякой подготовки... стиснув зубы, я терплю. Так меня регулярно насилуют"
И ,когда неравнодушный пастор Виктор Судаков это зачитывал, видно было, как покусывает он губы, чтобы не допустить слез. У него четыре дочери.
Еще: "ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ МЕНЯ НАСИЛОВАЛ МОЙ ПЕДАГОГ ПО точным наукам...Я не могла об этом рассказать, так как знала, что это неприлично и позорно. Я была твердо уверена, что я сама виновата... этот человек говорил, что очень сильно меня любит. в 12 лет я пригрозила все рассказать родителям, если он не перестанет меня мучать".
"В 16 меня изнасиловали, напоив, и выбросили в канаву, в милиции не разрешили сесть ,поскольку я в грязи. Насильники задержаны, а из свидетелей НИКТО не помог. Нужно чтобы кто-то из родителей подал заявление, так как я несовершеннолетняя. Мать отказалась, так как это могло испортить репутацию семьи... У меня начались сильные проблемы с пониманием себя, ненавистью к себе, своему полу, своему телу... за плечами одиннадцать попыток суицида, психушка, годами длившаяся депрессия. Пыталась лечиться у психолога, а он начал за мной ухаживать, но он меня унижал, оскорблял. Но помог мой сегодняшний муж, о насилии нельзя забыть, но можно, научившись жить и с таким, идти дальше по жизни..."
Ответом на такое христианин неравнодушный ставит вопросы: 1) Почему жертвы насилия начали говорить, но не слышно никаких покаянных голосов (пусть анонимно) от насильников?
2) Какие действия, Церковь может предпринять для поддержки и реабилитации тех, кто нуждается в эмоциональном исцелении, и что можно сделать для снижения роста насилия?
3) Хотелось бы услышать свидетельства, что в чьих-либо церквях учат о правильном отношении к данной проблеме и служат людям в данной сфере
К примеру, вот как решить предлагает проблему мужчина:
Меня зовут Валерий.
Когда мне было лет 14-15 я сам был готов изнасиловать, при случае, какую-нибудь девчонку. Мне просто тупо ХОТЕЛОСЬ и я был уверен, что девчонки и сами не прочь, только стесняются почему-то. Я напрочь не понимал что может ЧУВСТВОВАТЬ жертва изнасилования. Об этом никто, никогда мне не говорил. Я абсолютно убеждён, что если бы мальчики, хоть раз в жизни услышали(подробно и доходчиво) о той дикой душевной боли, которую несёт изнасилование, то случаи насилия сократились бы в разы. Но в нашей культуре об этом говорить не принято, да и кто отважится о себе такое рассказывать...
Но все же пастор Судаков справедливо говорит , что именно в Церкви мы должны быть честны, открыты и не бояться острых вопросов.
А пастор Судаков , наверное, единственный на сегодня ,кто попросил у женщин прощения за мужчин.
|