Народ ни при чем?
Два пути счастья для народа указал Бог сразу же по создании Земли: владычествуйте над данной вам землей и делайте это по Заповедям Бога
Сказано для каждого человека. Каждый вносит свою лепту в такое "владычество". Господь ведь не сказал: Ваше Отечество на Небесах и поэтому вы здесь управляйте ну как получится. По остаточному принципу. Не берегите землю, пускайте все на самотек, детям и внукам не оставляйте крепкой и защищенной земли.
Но если управлять на земле по Заповедям Бога, то абы как и не получится. Это должно быть честно, тщательно, выкладываясь по полной, а не вполсилы, чтобы построенное и несколько лет не простояло .Нет, чтобы новое родившееся поколение тоже тверже стояло на земле и преумножало достижения в помощи ближнему:"Возлюби Бога(Его Заповеди) и возлюби ближнего. Любя ближнего ты не оставишь ему разрушенную землю.
И вот уже в 90-е годы начало звучать пренебрежение Заповедями Бога, когда так ярко высвечивалась правда, что Бог царствует. Это проходило и по радио и ТВ и собирались даже целые стадионы для встреч с Богом через проповедников. Пренебрежение и землей, которую Бог дал каждому для владычества.
И вот я хочу сказать, что сегодня мигранты - это как бич от Господа за пренебрежение своей малой родиной. Как только ни унижались деревенские места! Даже всякие прибаутки о "деревне" в человеке сыпались и осмеивались запросто. А города ,которые были немного поменьше Москвы,(а о маленьких городках и не говорим) именовались "Мухозасиженсками", "Мухозагаженсками" и хуже еще подбирались хлесткие унижающие характеристики малых родин. Да что он (какой-то человек) из себя мнит, а сам из какого-то Мухозасиженска - такое можно услышать и до сего дня в метро от проходящих мимо тебя людей и громко такое говорится, потому,чт ов обществе такое никем и не возбранится. А там добросовестно несли свою вахту ,как выяснилось теперь, очень грамотные учителя, врачи, военные, энергетики, ученые, агрономы и список можно продолжить. Пока не развалилось то, что Бог и давал быть еще неплохим.
Бог попустил и приехали люди, которые и не имеют такого высокого образования, из кишлаков и аулов, которые ни в грош часто не ставят местное население.
А население пренебрегало своею землей и на нее нацелились другие народы. Выход - каяться народу. Некоторые очень уверены, что они-то как раз достойнейшие люди, а виноваты вот те и другие. Нет, если Бог учит, то учит всерьез и надолго и остаются зарубки на сердцах от Его уроков на всю оставшуюся жизнь и передаются далее и внукам и правнукам."И будут все научены Богом". Все значит все.
Пренебрежение и самой страной - это тоже быстро следовало за пренебрежением малых родин. Эта страна - часто такое можно было услышать из уст умников. Эта страна, то есть, он как бы в воздухе висит, а эта страна сама по себе .И, выехав из этой страны, много ли кто был осчастливлен там , куда прибыл, не меняясь сам, принес все свои внутренние недостатки уже в другие страны. А там и своих пренебрежителей и ропотников всегда достаточно .И все это только еще усугубляет ситуации с положением людей в некогда сильные странах, вдруг быстро ослабевших.
И" эта страна" сегодня в большой беде. Да верующие и молятся и каются, но народ тоже должен многое пересмотреть.
И второе: вот это кредо: ну воруют начальники ,но вот наворуются же когда-то и о нас тоже начнут беспокоиться. Это тоже тянулось с 90-х годов. Такая теория звучала даже среди учителей. Нельзя красть, к беде приведет , стояла горстка не согласных.
Но как выяснилось, даже война, слезы и кровь не останавливают воровство .А алчность при попустительстве людей и сквозь пальцы на воровство смотрящих - бездонна.
Народу есть в чем каяться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Запор скрипучий в сердце отомкнём - Юрий Тарасенко “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною”. (Откровение Иоанна, глава 3, стих 20).